Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Солнечные панели в Черкассах, Зеленый Тариф?

Свернуть
X
Свернуть
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31

    Солнечные панели в Черкассах, Зеленый Тариф?

    окупятся панели как минимум через 10 лет.
    Да и не всякая батрейка 10 лет протянет, и материал крыши дырявиться крепежом. а как уродуются крыши домов в поклонении солнцу это ваще отдельная тема. А что там экономическая составляющая? - какой на сегодня выхлоп, есть какой нить усредненный реальный показатель?

    Комментарий


    • #32

      Солнечные панели в Черкассах, Зеленый Тариф?

      зеленый тариф не панацея, не гарантированный доход(+налоги), рядом с Вами есть потребители
      Жизнь цепь, а мелочи в ней звенья. Нельзя звену не придавать значения.

      Комментарий


      • #33

        Солнечные панели в Черкассах, Зеленый Тариф?

        Так что наверное нужно для начала решить какую крышу проще/выгоднее сделать, а панели установить можно на любую.
        Какая крыша лучше для панелей. Мне не нужно проще и выгоднее. Плиту лью в любом случае. Вопрос как лучше дальше делать в плане установки панелей - оставить горизонт пустой или поверх одеть один скат и направить в сторону солнца.

        скатную к солнцу(юг), под углом близком к значению широты
        Это в Черкассах какой? Говорят нужно от 45 до 55 типа оптимально.


        конструкция имеет вес+монтажные+электроэлементы=прочность балок крыши.
        Фундамент залит под рассчет на 3 этажа кирпичного дома плюс крыша. Стены красный кирпич вроде в полтора кирпича. Перекрытие этажное - монолитная плита.

        на самостоятельный монтаж потребуются мелкие специфические комплектующие
        Это буду еще изучать пока только готовлю основу.
        Последний раз редактировалось Reich; 07.04.2021, 21:47.

        Комментарий


        • #34

          Солнечные панели в Черкассах, Зеленый Тариф?

          Скатную кровлю можно накрыть профлистом,
          Я применяю только мягкую кровлю. Я люблю тишину

          А что там экономическая составляющая? - какой на сегодня выхлоп, есть какой нить усредненный реальный показатель?
          Поставим посмотрим. Мне нужно 50 кв. м панелей. Соотвественно нужна крыша 5 * 10. На дом из газоблока ставить не решился поэтому строю помещение с нуля из кирпича строго под панели. Подсчетов особо не веду но вот кирпича приехало на 20 000 грн уже плюс цемент плюс манипулятор плюс каменщикам за стены. Фундамент уже не помню сколько обошелся но тоже сумма норм.

          П.с. я делаю пока чисто для себя. Посмотреть что к чему и как оно вообще. Без коммерческого интереса. Но если оно себя покажет как нормальный вариант то площадя для батарей еще запасные имеются на сарае, гараже, доме и т.п.
          Последний раз редактировалось Reich; 07.04.2021, 22:01.

          Комментарий


          • #35

            Солнечные панели в Черкассах, Зеленый Тариф?

            Плиту лью в любом случае
            Ну тогда нет смысла еще поверх городить скатную кровлю, полимерная гидроизоляция и фермы под панели смонтировать под нужным углом да и все.

            Хотя если это не жилое помещение, то можно обойтись и битумными материалами для гидроизоляции, главное не самыми дешевыми.
            Последний раз редактировалось Mr.Smith; 07.04.2021, 22:45.
            У меня нет мании величия. Великие люди этим не страдают.

            Комментарий


            • #36

              Солнечные панели в Черкассах, Зеленый Тариф?

              Ну тогда нет смысла еще поверх городить скатную кровлю, полимерная гидроизоляция и фермы под панели смонтировать под нужным углом да и все.
              Я склоняюсь к ровной крыше с минимальным уклоном для отвода воды и 2 поворотных стола на крыше чтобы в зависимости от времени года рагулировать максимально эффективный угол. Плюс на 3 вертикальные стены фасадные системы от земли до крыши. Окна 2 или 3 штуки делаю только на стене где прямое солнце не будет вообще попадать. И как раз по общей площади батарей (крыша + стены) получится то что мне надо плюс запас. В помещении отделяю перестенком кусок при входе для инвертора и аккумов, плюс там же входная дверь и над ней блок кондиционера. От этого помещения под тротуаркой тяну кабель к общедомовому щитку в гараже. Пока как то так в голове. Или же к щитку и инвертор с аккумами запиндюрить. Только мне не нра что он гудит когда кулера включаются.
              Последний раз редактировалось Reich; 07.04.2021, 23:03.

              Комментарий


              • #37

                Солнечные панели в Черкассах, Зеленый Тариф?

                Я склоняюсь к ровной крыше с минимальным уклоном для отвода воды и 2 поворотных стола на крыше чтобы в зависимости от времени года рагулировать максимально эффективный угол.
                - парус и пазухи с обратной стороны для снега (льда)?...

                Комментарий


                • #38

                  Солнечные панели в Черкассах, Зеленый Тариф?

                  парус
                  Да пофиг на парус. Там хрен сдвинешь с места этот парус. А снег убирается влегкую уже обкатана технология на системе снеготаяния на тротуарке. Зато движение за солнцем в течении дня с лихвой компенсирует все затраты на уборку снега зимой
                  Последний раз редактировалось Reich; 08.04.2021, 15:45.

                  Комментарий


                  • #39

                    Солнечные панели в Черкассах, Зеленый Тариф?

                    Да пофиг на парус. Там хрен сдвинешь с места этот парус. А снег убирается влегкую уже обкатана технология на системе снеготаяния на тротуарке. Зато движение за солнцем в течении дня с лихвой компенсирует все затраты на уборку снега зимой
                    Гелиотрекер дорогой; при порывах ветра Вашу систему с плоской крыши сдует, или подраздолбает крепления панелей.Панели греются, снег тает, если снегопад не с 1-00 до 4-00 в минус 15ть
                    Жизнь цепь, а мелочи в ней звенья. Нельзя звену не придавать значения.

                    Комментарий


                    • #40

                      Солнечные панели в Черкассах, Зеленый Тариф?

                      В помещении отделяю перестенком кусок при входе для инвертора и аккумов, плюс там же входная дверь и над ней блок кондиционера. От этого помещения под тротуаркой тяну кабель к общедомовому щитку в гараже. Пока как то так в голове. Или же к щитку и инвертор с аккумами запиндюрить. Только мне не нра что он гудит когда кулера включаются.
                      Фигово в голове, тянуть, соединять и монтировать можно все. В привязке к топо и энерго получается другое. Новое здание по проекту на вводе с гаража?
                      Жизнь цепь, а мелочи в ней звенья. Нельзя звену не придавать значения.

                      Комментарий

                      Сейчас на странице 0 пользователь(ей)

                      Обработка...
                      X