Об'ява

Згорнути
Поки що немає повідомлень.

Киноляпы :)

Згорнути
Це важлива тема.
X
X
Згорнути
  • Фільтр
  • Время
  • Показати
Очистити все
нові повідомлення

  • Киноляпы :)

    по-моему, в каждом фильме есть киноляпы... вот некоторые из них:

    ТИТАНИК

    1.Капитан Смит - это явно пришелец из будущего. Вот и чай он заваривает в пакетиках, хотя в 1912 году ещё никто не додумался завернуть чайные листья в мешочки из тонкой бумаги.
    2.Уже не говоря о контактных линзах, которые отчётливо видны на крупных планах. Эх, жаль, капитан не захватил из будущего лодки с мотором! Они были бы кстати.
    3.Французский импрессионист Клод Моне, чьё полотно «Водяные лилии» украшает каюту Роуз, начал рисовать серию лилий спустя восемь лет после гибели корабля.
    4.Жених Роуз Кэл палит из автоматического «кольта», в те времена недоступного гражданским лицам, а полуавтомат его телохранителя и вовсе еще не изобретён.
    5.Гимн, исполняемый на службе в корабельной часовне, будет написан через двадцать пять лет после катастрофы.
    6.Дельфины, сопровождавшие «Титаник», видимо, специально приплыли из Тихого океана в Атлантический, чтобы полюбоваться на Лео ДиКаприо. По менее важным поводам этот вид дельфинов исконные места своего обитания в Тихом океане не покидает.
    7.Неувязка вышла и с бриллиантом «Сердце океана» /La Coeur de la Mer/: он был утерян ещё в годы Французской революции. А когда говорится, что он ещё и «Алмаз Надежды» /Hope Diamond/, то речь идет о другом, действительно существующем синем бриллианте, но он больше чем за полвека до плавания «Титаника» был перегранён, и имеет форму овала, а не «сердечка». Кстати, «Сердце океана» сейчас лежит в Смитсоновском институте и чувствует себя значительно уютнее, чем на дне морском.
    8.Чего стоит капитанский мостик, который погружался на 14-ти минутном отрезке 4 раза и столько же - выныривал.
    9.Трубы, которые падали и обратно чудом на место вставали.
    10.Роуз платит Джеку /Леонардо ДиКаприо/ за то, чтобы он нарисовал её портрет, монетой в 10 центов, на которой изображен Рузвельт. Но такая монета появилась только в 1946 году.
    11.Есть в этом фильме замечательный эпизод, где камера показывает сначала лицо рисующего Джека, а затем его руку. Рука выглядит явно старше. Еще бы! Ведь это рука самого режиссера! Засветил-таки Кэмерон свою руку, увековечил :-)
    12.Когда Роуз лежит на доске (Джек, кажется, уже кормит рыб), она начинает петь "Come, Josephine..." Кто смотрел внимательно, заметили, что звезды на небе образуют симметричный рисунок. Если присмотреться еще более внимательно, звёзды образуют контуры знаменитого «Сердца океана».
    13.Ошибка в тексте в английской версии. ДиКаприо по сценарию должен был сказать: "Sit on the bed... I mean the couch", а выдал: "Sit on the couch".
    14.В Саутгемптоне среди провожающих стоит отец с дочерью на руках. "Isn't that a big boat?" - спрашивает отец типично в английской манере. "It's a ship, daddy" - отвечает девочка с американским акцентом. Ну да бог с ним, с английским...
    15.У юной Роуз зелёные глаза, а у старушки Роуз - голубые. В сцене перехода (fade) старая Роуз чудом обретает цвет глаз молодой Роуз.
    16.Герой Лео ДиКаприо в начале фильма курит самокрутки. В сцене на палубе - сигареты с фильтром. Желание примодниться?
    17.В сцене обучения искусству плевания углы падения теней героев меняются так часто, будто солнце лихорадочно прыгает туда-сюда над горизонтом.
    18.Когда Джек пытается предотвратить самоубийство Роуз, он говорит ей: "Ну ты там, типа, не прыгай, холодно будет", и держит её правой рукой. А когда молвит: "Ну я, типа, тоже прыгну", он уже держит Роуз левой. По идее, можно поменять руки при смене кадра, но тогда б ему наверняка пришлось бы сигануть за борт, как и обещал.
    19.Озеро Уиссота, про которое Джек рассказывает Роуз, на самом деле искусственный водоём в штате Висконсин недалеко от водопадов Чиппева, заполненный водой в 1917 году, пять лет спустя после гибели «Титаника».
    20.Рисунки Джека не что иное как перерисовки знаменитых фотографий 1980-х годов. Есть фото Настасьи Кински, есть и переделанный снимок известного фотографа Салли Манн.
    21.Картина Пикассо «Les Madamoiselles D'Avignoin» в комнате Роуз и по сей день находится в музее. На «Титанике», насколько известно, не было картин Сезанна, Пикассо и Моне.
    22.Светская дама в 1912 году не смогла бы сама снять корсет без посторонней помощи. И ещё: на нежной коже Роуз должен был остаться след от корсета, "трудовая мозоль" светских дам того времени :-)
    23.Ну не изобрели ещё фанеру в 1912 году. А она сплошь и рядом на «Титанике».
    24.Когда герои делают ЭТО в одной из машин между палубами, мы видим большое количество разнообразных автомобилей. Но вот как свидетельствует история (проверьте): на «Титаник» была погружена только одна машина (марки «Пежо»).
    25.Даже после того, как треть корпуса скрылась под водой, на судне продолжает гореть свет.
    26.Когда начинается всеобщий ажиотаж, у одного из участников массовки можно заметить на руке электронные часы. Но паникует он как настоящий джентльмен доэлектронной эпохи.
    27.Когда выступает из воды корма, никто не решается под ней поплавать. Когда же корпус переламывается, кормовая часть падает ну просто на море голов плавающих людей.
    28.На «Титанике» никак не могли дымить все четыре трубы. Рабочих труб было три. Четвёртая отводилась под камеры хранения и в то же время служила временным пристанищем для домашних любимцев пассажиров. Выжившие очевидцы рассказывали, когда эта труба начала тонуть, из неё доносился жуткий вой.
    29.Непонятно, куда делись собаки в сцене крушения. В начале фильма на борту их было не менее 20-ти. Неужели их предусмотрительные хозяева заблаговременно собрали всех питомцев в злополучную четвёртую трубу?
    30.Весь мир рыдал, глядя на несчастную мамашу, рассказывающую сказку своим детям, обречённым пойти на дно в каюте «Титаника». Плохо рыдали: их можно увидеть в одной из спасательных шлюпок на заднем плане в последующих сценах.
    31.Когда Роуз лежит на доске, а рядом плавает уже порядком замороженный Джек, у него под носом то висит, то не висит, то опять висит что-то вроде сосульки.
    32.В одном из диалогов с Брюсом Роуз процитировала работу Фрейда о предубеждениях мужчин. Однако, эта работа была опубликована только в 1920 году. Более того, вплоть до 1919 года Фрейд придерживался иного мнения на этот счёт.
    33.Вспомните трогательный момент, когда Джон замерзает и уходит под воду. Явное противоречие действительности - даже частично замёрзшие тела плавают на поверхности воды, несмотря на любое количество одежды.
    34.Эпизод, в котором Роуз спасает Джека, прикованного наручниками к трубе. От волнения она не попадает топором по цепи. Тем не менее это не мешает Лео освободиться из западни. Сильные мышцы делают своё дело, - он просто разрывает цепь, соединяющую наручники! :-)
    35.Обратите внимание на расположение родинки на лице героини Кейт Уинслет. В самом начале фильма в порту родинка с одной стороны лица, чуть позже - перемещается на другую сторону.
    36.Среди вещей, поднятых с «Титаника», оказалось хорошо сохранившееся ручное зеркало. Остаётся загадкой, как зеркало, лежавшее столь продолжительное время в очень экстремальных условиях, так чудно сохранилось?
    37.В Атлантическом океане вдали от земли на горизонте просматриваются очертания берега.
    38.Почему-то штурвал поворачивали не в ту сторону! Хотя приказ звучал очень отчётливо.
    39.Очень любопытно, как выполненные углём рисунки Джека так превосходно сохранились...
    40.Главные герои, видимо, отличались морозоустойчивостью по отношению к холодной океанской воде, проникающей в тонущий корабль. Почти весь последний час они бродят в этой воде, и никто из них даже ни разу не вздрогнул. Наверное, их согревала любовь.


    http://tramway.bip.ru

  • #2

    Киноляпы :)

    Матрица

    Начало. На екране Нео спящий на эргономичной клавиатуре. Смена плана. Когда Нео начинает набирать текст оказываеться что клавиатура обычная.

    Комментар


    • #3

      Киноляпы :)

      Ну, раз уж тему зацепили - поделюсь свежим впечатлением.
      Солдаты 6, восьмая серия:
      Среди реликтов найденных в могиле воина оказалась крышка от неизвестного сосуда. Дак вот что мне понравилось: ручка этой самой крышки прикручена на резьбе обыкновенной гайкой. Я ну о-о-очень сомневаюсь в существовании как резьбы так и гайки в 11 веке.
      OMNIA MEA MECUM PORTO
      ***
      У костра согревается душа.

      Комментар


      • #4

        Киноляпы :)

        Матрица /The Matrix/ США, 1999г.

        Режиссёр: Лэрри Уачовски, Энди Уачовски
        В ролях: Киану Ривз, Лоуренс Фишберн, Кэрри-Энн Мосс, Хьюго Уивинг, Джо Пантолиано
        1.Всё реалистично, натуралистично и технически верно. Хитрые знаки осыпаются сверху вниз – так в будущем будут работать эти матрицы. А вот финальное сообщение простыми английскими буквами “System failure” появляется, во - первых, чтобы всем всё было понятно, а во - вторых, и в будущем киберорганизмы будет заботить вопрос совместимости с Windows 95.
        2.Когда Нео на крыше стреляет в агента, а тот уворачивается от пуль, на находящемся за агентом стеклянном здании не остаётся никаких следов, стекло не разбивается.
        3.Сцена дикой перестрелки в вестибюле. Взрывы, пальба, мрамор со стен
        летит в разные стороны... Как только перестрелка заканчивается, камера
        показывает панораму поля боя. Мусора на полу кучи, это да. Но в воздухе - ни дыма, ни пылинки. А прошли считанные секунды...
        4.Когда Нео подключали к системе после принятия таблетки... Включили модем, дозваниваются... Показывают устройство дозвона: к обычному дисковому телефону подключен робот, который набирает номер!!! При их-то технологиях!!!
        5.Ну неужели эти крутые хакеры не могли додуматься до простой вещи, - если это сеть, то можно фильтровать пакеты данных , т.е., что тебе нравится, ты оставляешь, а что нет... правильно, посылаешь куда подальше. Ну, поставили бы файрвол или заходили бы через проксю...
        6.Сидит лысый хакер (он потом предателем оказался), а перед ним штук 9 мониторов, а по ним даже не цифры, а какие-то иероглифы валятся с приличной скоростью (ну, точно не шестнадцатеричный код, и на двоичный не похоже). Так вот, приходит Ривз. Они с лысым выпивают, и лысый говорит, что он с этих мониторов легко всю Матрицу отслеживает... Видимо, крутой чувак - мало того, что с 9 мониторов читать, так ещё и расшифровывать на лету...
        7.Когда Нео и агент дерутся в метро (кстати, идея наверняка уперта из Mortal Kombat III), и Нео выпрыгивает на перрон, а агента сносит поезд, на стоп - кадре на стенке хорошо виден логотип Hewlett Packard!!! То ли это реклама такая на подсознание, то ли панки у них такие умные...
        8.Нео открывает дверь, а там стоит агент Матрицы. Кадр после выстрела из пистолета. Вид сверху. Затвор отодвигается и видно, что патроны очень похожи на строительные, иным словом - холостые. Вот так!!!
        9.Нео в фильме Избранный, номер 1 ("the one"). Заметьте, что "Neo" - анаграмма к слову "one", а Тринити означает "троица".
        10.Обратите внимание на номера дверей. Они все время то 131, то 313. И всё в этом же духе.
        11.Многие ляпы - следствие того, что фильм рассчитан на широкую публику.
        Затея с виртуальными пилюлями в реальном теле - это что-то :-) А обычные (даже не сотовые) телефоны в виртуалке - просто анахронизм какой-то.
        12.Когда Тринити бежит вдоль стены, плитка на стене движется.
        13.Путаница американского и австралийского английского. В США лифт называют - elevator, а в Англии и Австралии - lift.
        14.Когда Нео приходит на работу, он бросает беглый взгляд на название фирмы Metacortex. Когда удирает от агентов, надпись гласит: Meta Cortechs.
        15.Агенты в матрице общаются и отдают команды устно, что весьма неудобно и даже некорректно с точки зрения программирования.
        16.Тринити просит загрузить программу-обучалку в точности для вертолета на крыше (Bell Huey). Hа мониторе оператор выбирает совершенно другой вертолет более поздней модели - Bell Jetranger.
        17.Трап на корабле "Xeon" в одном из эпизодов - это обыкновенная лестница, используемая в тысячах американских домов для того, чтобы лазать на антресоли и шкафы.
        18.Предатель отрезает большой кусок стейка, а когда подносит его ко рту, кусок уменьшается в размерах и меняет форму.
        19.В конце фильма в окруженного агентами Нео летят пули с пола и с потолка, хотя никто не целится ни в пол, ни в потолок и пули рикошетить не должны. Все стреляют по Нео.
        20.В подземке Нео отдёргивает руки от пустого поезда. Но когда поезд останавливается, в нем есть пассажиры.
        21.В зеркальном отражении стильных чёрных очков (которые герои постоянно то снимают, то надевают) не раз мелькает камера оператора.
        22.Когда Нео дерётся в метро, агент бьёт по стене, и она очень красиво рассыпается. Если внимательно присмотреться, то можно заметить, что стена была заранее подготовлена.
        23.К вертолетам и разрушенным зданиям у создателей фильма особое отношение. Вспомните беседу Тринити, Нео и Морфеуса после сцены с вертолетом, разбившимся о здание. Странно, но небоскрёб не получил никаких повреждений.
        24.Самое забавное - сцена с ложкой, которую мысленно сгибали мальчик и Нео попеременно. Определенно можно сказать, в какой момент ложка настоящая, а в какой - нарисована. В компьютерной модели камера и оператор отражаться упорно не желали.
        25.В компьютерные эффекты закралась и другая ошибка. Во время битвы в прыжке между Нео и Агентом ни одна пуля из оружия стреляющих не вылетает.
        26.Операторы в "Матрице" мечтали, похоже, остаться в кадре для истории. В начале фильма, когда Тринити дерется с агентами в комнате, в углу экрана появляются белые тапочки оператора, решившего снять сцену с другого ракурса.
        27.Первая встреча Нео и Морфеуса. Обратите внимание на левую руку Морфеуса. Она то заложена за спину, то висит вдоль тела, причём её положение меняется так быстро, что даже камера не поспевает. Может, Морфеус просто нервничал?
        28.Нео приходит в офис. Шеф делает ему замечание по поводу опоздания. Когда камера показывает вид из-за спины Нео, то руки у него спереди. А когда камера показывает вид со стороны шефа, то руки у Нео за спиной.
        29.Интересное наблюдение. Когда Нео смотрит в окно, то на его лице заметно замешательство. Мыльные разводы на стекле напоминают матрицу.
        30.Нео в офисе получает пакет с логотипом службы экспресс доставки FedEx. Он открывает пакет, при этом пакет держит логотипом от себя. Но когда достает телефон и бросает пакет на стол, то логотип оказывается с другой стороны. Телефон сразу же начинает звонить, но не похоже чтобы он был включен.
        31. Когда Нео теряет свой телефон, можно заметить, что по улице внизу движется целый парад. Но когда камера на мгновение показывает Нео, а потом снова улицу, то внизу уже никого нет. Да и тени на крышах домов поменяли свое расположение. Сколько же времени провисел Нео на том подоконнике?
        32.Нео не удалось уйти от агентов, его поймали и ведут к машине. У машины стоит полицейский и смотрит влево. Но когда камера показывает отражение в зеркале мотоцикла Тринити, то полицейский в этой сцене все время смотрел прямо.
        33.Во время допроса очки агента Смита то появляются, то исчезают. Чуть позже агент достанет эти очки из-за кадра.
        34.Нео с "зарастающим" ртом в ужасе отпрыгивает в угол комнаты. В очках агента Нео по прежнему отражается сидящим на стуле.
        35.В начале фильма камера показывает Нео спящего на эргономичной клавиатуре. Но когда камера показывает клавиатуру крупным планом, то это обычная клавиатура. Наверное создатели фильма тоже не любят Била Гейтса, потому что справа от Ctrl клавиша без привычного флажка Windows.
        36.Нео и Морфеус находятся в белой комнате. У Морфеуса очки матовые и в них ничего не отражается, хотя несколько мгновений назад там отражался Нео. Это, вероятно, было сделано для того, чтобы в очках не видно было отражения оператора.
        37.Во время обучения Нео и Морфеус находятся на оживленной улице. Навстречу Нео идет женщина в красном платье. За ней идут парень с девушкой под руку. Когда женщина в красном проходит рядом с Нео, то парень с девушкой куда-то исчезают.
        38.Ещё один интересный момент в фильме. Возможно это и не ошибка, но в той сцене, где Нео разбегается, чтобы перепрыгнуть на другое здание, вокруг Нео заметно какое-то свечение. И оно перемещается вместе с Нео.
        39. Когда Нео и Морфеус впервые приходят к Предсказательнице и собираются войти к ней в квартиру, в дверной ручке можно заметить отражение объектива камеры и Морфеуса в очках, но когда они входят в квартиру, очки с лица Морфеуса исчезают.
        40.В квартире Предсказательницы Нео входит в комнату, где играют дети. Справа от Нео на полке стоят стеклянные стаканы. Три маленьких на переднем плане и один большой сзади и чуть повыше. Через несколько мгновений мы видим что большой и маленькие стаканы стоят в одном ряду.
        41.Нео с друзьями поднимаются по лестнице в заброшенном здании. Нео кажется, что у него дежа вю, потому что он дважды видел чёрного кота, идущего по ковровой дорожке в одну и ту же сторону. Когда Нео говорит об этом Тринити, то кот и ковровая дорожка на заднем плане исчезают.
        42.Нео и Тринити убили всех солдат на крыше до того, как появились агенты. Один из агентов выстрелил в Нео. За это время трупы, наверное, встали и ушли, потому что куда-то они успели исчезнуть. К тому же куда-то пропала ещё и Тринити.
        43.В сцене, где Нео уворачивался от пуль агента, исчезли также пистолеты, которые бросил Нео. После обстрела пистолеты появляются вновь.
        44.И ещё в этой сцене заметно, что скорость полета пули значительно НИЖЕ скорости, с которой развевается пальто Нео.
        45.Сцена, где Тринити приставила пистолет к виску агента и произнесла фразу: "Попробуй увернуться". Наивный агент всё-таки попробовал, потому что выстрел пришелся ему прямо в лоб. :-)
        46.Тринити - стройная девушка в плотно облегающем костюме. Где же она прятала перчатки, которые появились у неё в вертолёте? Ладно перчатки, но где она прятала два огромных пистолета в сцене погони по крышам?
        47.Сцена перестрелки на крыше явно снималась в разное время суток. Сравните тени на этом снимке и на снимке, где Тринити стоит у вертолёта. В некоторых моментах этой сцены тени вообще отсутствуют. Солнце пряталось за тучку. ))
        48.Агент Смит допрашивает Морфеуса. Камера несколько раз меняет ракурс и при этом каждый раз меняется положение рук агента на голове Морфеуса.
        49.В сцене, в которой Нео обстреливает здание, камера показывает вид из вертолёта. Заметно, что на землю падают стреляные гильзы и части от пулемётной ленты. Но когда камера показывает вид снизу, то падают только гильзы. Части от пулеметной ленты уносит ветром? :-)
        50.В сцене спасения Морфеуса заметен страховочный трос на его руке.
        51.В метро агент стреляет в таксофон, и пуля полностью отбивает верхнюю часть телефонной трубки. Но в следующем кадре видно, что эта часть в виде окружности свисает с трубки.
        52.В сцене схватки в метро Нео совершает прыжок на платформу. При этом заметно, что он держится за страховочный трос. На DVD копии фильма даже заметен отблеск этого троса.
        53.Тринити лежит на спине, и мы видим чистое лицо без повреждений, а секундой позже (она вышла на улицу и зашла в телефонную будку) - лицо уже всё в ссадинах. Может быть, просто в дверь не попала, выходя из подъезда?
        54.Нео убегает от агентов по крыше, держа в руках два пистолета. Агенты открывают огонь, и Нео падает, роняя те самые стволы. Но когда он приземляется на крышу, пистолеты исчезают в неизвестном направлении.
        55.В начале фильма есть кадр, в котором Нео в офисе получает пакет с телефоном. Крупный план - слева от него рука, которой там никак не может быть!
        56.В начале фильма Нео спит перед монитором, а на его лицо расплывчато проецируется картинка с монитора. На самом деле такое возможно только при наличии проектора (кино- или видео). С обычным монитором такое не проходит. В этом случае просто менялась бы освещённость лица.
        57.Нео разрывает плёнку в капсуле, поднимается из неё... Посмотрите на его мышцы! Впечатляет? Позже ему говорят, что все мышцы у него атрофированы потому, что он ими никогда не пользовался. Всем бы так!
        58.Получение энергии из человеческого тела - полная бессмыслица. Во-первых, та пища, которой подкармливают заточённых в непонятной жидкости людей, должна была бы содержать гораздо больше энергии, чем можно получить из людей. Так неужели машины не сумели бы придумать какой-нибудь способ получения энергии напрямую, раз они такие дьявольски умные? Более того: дальше по ходу фильма Морфеус мимоходом замечает, что он лично видел, как машины превращают мёртвых в питательную жидкость, которая затем скармливается живым. В этот момент фильм подходит опасно близко к утверждению, что вся эта огромная система - самый что ни на есть вечный двигатель.

        Комментар


        • #5

          Киноляпы :)

          Один из самых старых:
          Фильм - Высадка на луну
          Жанр - научная фантастика
          Год выпуска 20 июля 1969 г. США
          Режиссёр: а кто их теперь разберёт
          В ролях: астронавты, лунный модуль, луна.
          1.Флаг колышется на ветру
          2. Звёзд на небе нету вообще
          3. тени лежат не параллельно
          Ну и много других ляпов (смотреть Необычайные приключения Американцев на Луне)
          Если Ты никого не боишся, значит Ты самый страшный!

          Комментар


          • #6

            Киноляпы :)

            15.У юной Роуз зелёные глаза, а у старушки Роуз - голубые. В сцене перехода (fade) старая Роуз чудом обретает цвет глаз молодой Роуз.
            16.Герой Лео ДиКаприо в начале фильма курит самокрутки. В сцене на палубе - сигареты с фильтром. Желание примодниться?

            Я знаю что с возрастом глаза у людей меняют цвет, а на счет сигарет.. так ето вообще не ляп, на корабле стрелял может с фильтром..

            Комментар


            • #7

              Киноляпы :)

              Короче читайте
              Берегите время, это ткань, из которой сделана жизнь.

              Комментар


              • #8

                Киноляпы :)

                В фильме "Гарри Поттер и Кубок Огня", как только начинаеться банкет, посвящённый началу года Симус Финниган сидит возле Гарри и Рона, а после прихода мадам Максим уже около Гермионы, напротив Рона и Гарри. Какой-то реактивный Симус... :smt043

                Комментар


                • #9

                  Киноляпы :)

                  В фильме "Гарри Поттер и Кубок Огня", как только начинаеться банкет, посвящённый началу года Симус Финниган сидит возле Гарри и Рона, а после прихода мадам Максим уже около Гермионы, напротив Рона и Гарри. Какой-то реактивный Симус... :smt043
                  Автор Камилла
                  Он просто Бегает вокруг стола потомучто Нарозливе! :-D :-D
                  E pluribus unum or Sponte sua

                  Комментар


                  • #10

                    Киноляпы :)

                    Термінатор 1 і 2

                    В першому термінаторі, Арні заходе в телефонну буду і починає водити пальцем по сторінці телефонного довідника, невже у робота проблеми з зором, що він боїться загубити рядок.
                    У Термінаторі 2, коли Т1000 підходить до копа і каже, що в нього класний байк, видно що в нього з рота іде пара.
                    А також коли Сара Конрр підстрелила Дайсона в першому кадрі видно, що журнали на столі розкидані, а в другому, що вони вже складені на купку.

                    От такі бока бувають в голівудді.
                    プーチン・クイロー・ララララララ

                    Комментар

                    Зараз на сторінці 0 користувач(ів)

                    Обработка...
                    X