Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Рассказ про СССР.

Свернуть
X
Свернуть
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Рассказ про СССР.

    Квінта, ви вже замість Донецька, збираєтесь їхати Польщу с колєн піднімати?

    Комментарий


    • Рассказ про СССР.

      Анна Тимофеевна Гагарина — мама Юрия Гагарина в Черкассах. 1978 год.

      [ATTACH=CONFIG]n7770403[/ATTACH]

      [ATTACH=CONFIG]n7770404[/ATTACH]

      [ATTACH=CONFIG]n7770405[/ATTACH]

      [ATTACH=CONFIG]n7770406[/ATTACH]

      [ATTACH=CONFIG]n7770407[/ATTACH]
      интересные фото ...

      Комментарий


      • Рассказ про СССР.

        Да, а День космонавтики так никто и не отметил. А ведь праздник был действительно всенародный.



        PS. Развязавшийся шнурок. Все затаили дыхание - а вдруг споткнётся?

        Комментарий


        • Рассказ про СССР.

          А вот АНГЛИЙСКАЯ подача. Как говорят - свиня скрiзь гiмно знайде ...

          Комментарий


          • Рассказ про СССР.

            а мне вот странно. встречал Гагарина Хрущев. а орден вручал Брежнев???

            да. действительно страна ликовала. но я еще не родилась
            Последний раз редактировалось brainybird; 14.04.2019, 09:33.
            We tend to buy stuff we don't need - with money we don't have - to impress people we don't like!!

            Комментарий


            • Рассказ про СССР.

              Re: Рассказ про СССР.

              Просто реплика.
              Знакомые выехали за границу - один в Польшу, Другая во Францию.
              На вопрос:
              - Как оно там?
              Какой, думаете ответ был у обоих?
              - Как при Союзе!
              ну так у них там везде коммунны поэтому и заработок более справедливый ..... а у нас фермеры и пидприемци. кто урвал тот и пан

              Комментарий


              • Рассказ про СССР.

                viber image 2019-04-15 , 18.03.59.jpg
                Справедливое мироустройство - просвещённая анархия!
                Рекомендую "И не осталось никого"Рассел,"Билет на планету Транай"Шекли,"Час Быка" Ефремов,"Реликт"Головачёв

                Комментарий


                • Рассказ про СССР.

                  А учитывая, что студентам билеты вообще были за полцены ...
                  Кстати, никаких паспортов нигде не требовалось. Сунул в кассу деньги и получил билет. Никому не было дела до того, как твоё фио и куда и зачем ты собрался.

                  Комментарий


                  • Рассказ про СССР.

                    На Як-40 в село за бутылку водки, которая стоила 4,12? Это послание из дурдома, а не из СССР. Як-40 реактивный самолёт, и он не мог сесть в селе на поле. Из Черкасс в Одессу билет стоил около 7 руб на поезде. На самолёте, шось припоминается, около 24 руб. Это сказочник писал капслоком и брехал...брехал...брехал. А вот если он летал на кукурузнике, то поверю. Но это другой класс и другая правда. Кто-то сходит с ума от безысходности и разочарования жизнью. Это бывает.
                    Злобным все вернется

                    Комментарий


                    • Рассказ про СССР.

                      Як-40


                      Когда речь заходит о самолетах гражданской авиации, обычно представляются огромные воздушные корабли, летающие по тысячекилометровым трассам. Между тем, более 40% авиапассажиров перевозится по местным воздушным линиям небольшой протяженности: 500, 300, 200, а порой и всего в несколько десятков километров. Именно для них и был создан Як-40. Як-40 - первый в СССР и в мире реактивный самолет МВЛ и первый пассажирский самолет ОКБ им. Яковлева. Он стал первым советским самолетом, получившим сертификат летной годности в развитых капиталистических странах. На его проектирование и постройку понадобился всего один год. 21 октября 1966 года летчик-испытатель Арсений Колосов впервые поднял самолет в воздух. Проектируя Як-40, ОКБ заложило в его конструкцию избыточный запас прочности и приспособило самолет к полетам с грунтовых аэродромов.

                      Як-40 - максимально простая машина, рассчитанная на наземный и летный персонал средней квалификации. За самолетом закрепились два прозвища - за "малый размер" и обильное дымление двигателей его прозвали железным окурком, а из-за высокого расхода топлива - истребителем керосина). Самолет отличается высокой надежностью и безопасностью в эксплуатации. Он может взлететь при отказе любого из трех двигателей, совершать горизонтальный полет даже на одном двигателе. На неподготовленных аэродромах работу экипажа облегчают откидной трап для пассажиров, автономное пусковое устройство, хорошая управляемость на рулежке. Размещение силовой установки в хвостовой части фюзеляжа значительно снизило уровень шума и вибраций.

                      Всего советская авиационная промышленность выпустила 1011 самолетов Як-40. В 1981 году прекратился их выпуск, но жизнь минилайнера на этом не закончена. 25 лет на трассах воздушного океана - это ли не подтверждение надежности конструкции, правильности технического решения сложных проблем, возникших при создании Як-40. А конструкторы и технологи Минского авиаремонтного завода не только вдохнули вторую жизнь в самолет, но и совместно со специалистами ОКБ создали новые модификации Як-40 - летающие лаборатории для народного хозяйства, которые в последнее время приобретают все большее значение. В нашей стране самолет Як-40 нашел самое широкое применение. К середине 70-х годов самолет полностью вытеснил с местных воздушных линий ветеранов Ли-2, Ил-12 и Ил-14. Освоив полеты более чем в 300 населенных пунктов, самолеты Як-40 к 1988 году перевезли более 80 миллионов пассажиров.
                      Поставка Як-40 на экспорт началась в 1970 году, спустя четыре года после первого полета. За десять лет в страны Европы, Азии и Республику Куба продано 125 самолетов Як-40 различных модификаций и вариантов компоновок. Экспортные самолеты имеют ряд отличий от серийных по составу пилотажно-навигационного и бытового оборудования. Из 1011 построенных самолетов, 125 было продано на экспорт в 18 стран (Ангола, Афганистан, Болгария, Венгрия, Вьетнам, Замбия, Италия, Камбоджа, Куба, Лаос, Мальгашская Республика, Польша, Сирия, Чехословакия, ФРГ, Экваториальная Гвинея, Эфиопия, Югославия). Начиная с 1967 года, Як-40 - участник всех авиационных салонов во Франции, Швеции, Японии, Италии, Англии, ФРГ и других странах. Машина побывала и во многих государствах Европы, Азии, Африки, Австралии и Америки с демонстрационными полетами. Одних только их - около 500000 (!) километров. Необходимо подчеркнуть, что Як-40 стал первым советским самолетом, который продается в капиталистические страны, имеющие свою собственную развитую авиационную промышленность. В марте 1972 года машина получила сертификат летной годности в Италии, а через полтора месяца - в ФРГ. И по сегодняшний день авиакомпании 16 государств мира эксплуатируют Як-40.
                      Справедливое мироустройство - просвещённая анархия!
                      Рекомендую "И не осталось никого"Рассел,"Билет на планету Транай"Шекли,"Час Быка" Ефремов,"Реликт"Головачёв

                      Комментарий

                      Сейчас на странице 0 пользователь(ей)

                      Обработка...
                      X