Об'ява

Згорнути
Поки що немає повідомлень.

История маршрута троллейбуса №4?

Згорнути
X
Згорнути
  • Фільтр
  • Время
  • Показати
Очистити все
нові повідомлення

  • История маршрута троллейбуса №4?

    Возник спор с товарищем, подскажите пожалуйста.
    Суть спора: маршрут троллейбуса №4 в 80-ых, 90-ых годах по какой улице проходил Энгельса или Смелянской? Прошу ответить только точно знающих ответ.

  • #2

    История маршрута троллейбуса №4?

    Re: История маршрута троллейбуса №4?

    4ка всегда ездила через вокзалы...
    но изначально ездила до вокзала.

    Комментар


    • #3

      История маршрута троллейбуса №4?

      Re: История маршрута троллейбуса №4?

      1994 год:
      1 сан.Украина - з-д Химреактивов
      2 ул. Пацаева - АЗОТ
      4 Трикотажная ф-ка - з-д Химволокно
      6 ул. Сумгаитская - АЗОТ
      7 пл. Славы - ЧШК
      8 ж.д. Вокзал - з-д Химреактивов
      9 Реч.порт - АЗОТ
      10 Реч.порт - ул. Конева
      12 ул. Можайского - Груз.порт
      18 ноября:
      Закончено строительство линии от перекрёстка ул. Сумгаитской по Одесской до ул. Луначарского, введён маршрут 13 Луначарского - пл. Славы (трикотажная ф-ка)
      9 декабря:
      Закуплено 7 новых троллей
      29 декабря:
      Закончено строительство линии по ул. Рябоконя, введён маршрут 11 АЗОТ - Седова

      1995 год - изменения:
      + 3 сан.Украина - ж.д. Вокзал

      1 апреля ввели экспресс маршруты:
      + 5Э Реч.порт - Аэропорт
      + 6Э Сумгаитская - АЗОТ
      + 14Э Сумгаитская - Аэропорт
      + 15Э ж.д. Вокзал - Аэропорт
      27 июня + 5 Реч.порт - Аэропорт

      До конца года будет закончено строительство линии от перекрёстка ул. Одесской по ул. Рустави - до конечной на ул. Рустави. Отменён маршрут 15(Э) введён маршрут 15 Рустави - Пл. Славы.
      пропал маршрут 6

      и напоследок... http://transphoto.ru/photo/274103/

      да, было... участок, огибающий площадь Ленина, построили где-то перед 70-м годом, когда на площади поставили памятник упомянутому Ленину. Троллейбусы, следуя по бульвару Шевченко от Комсомольской (теперь Смелянская), поворачивали направо, на ул. Карла Маркса, делали остановку на ДСО "Спартак", потом поворачивали налево, на Урицкого, затем - остановка "Гастроном "Украина", затем - левый поворот на ул. Кирова - и конечная "Центр". В то время это была конечная станция маршрутов 2, 3, 4, 5, 7 - если ничего не забыл.
      В обратном направлении троллейбусы шли через площадь напрямую.
      Эта схема действовала до 27.1.1990 года - с некоторыми изменениями. Например, в конце 70-х некоторое время (на время какого-то ремонта дороги) троллейбусы ходили по ул. Свердлова вместо Кирова (но остановку Дом Связи не делали). Затем, весной-летом 1983 г. троллейбусы ходили по Кирова-Урицкого-К.Маркса в обоих направлениях. В юго-восточном направлении была остановка "Кирова" - возле немецкой 16-этажки, а затем - Драмтеатр. В обратном направлении остановки были прежними, но отсутствовала конечная "Центр" для 4-го маршрута (он разворачивался на г-це "Турист").
      А в 80-х троллейбусы делали "круг почета" вокруг вождя по самой площади, по встречной полосе бульвара Шевченко - плодя различного рода ДТП.
      Честь может быть и у воров, но ее нет у политиков. Лоуренс Аравийский
      Я не против Бога! Мне не нравится его наземный обслуживающий персонал! Триллениум
      Правда бывает жестока, но это не означает что за это надо минусовать в репу...
      Услуги знакомого электрика 063-999-8704

      Комментар


      • #4

        История маршрута троллейбуса №4?

        Re: История маршрута троллейбуса №4?

        4ка всегда ездила через вокзалы....
        Автор YakIM
        Нет
        но изначально ездила до вокзала.
        Автор YakIM
        никогда она не ездила до вокзала, счас и то 4а
        до вокзала ездил 13 и потом его в середине 90 -х обьединили с 4, который ездила до центра от Химволокна по Смелянской
        godar это имелось ввиду?
        http://transphoto.ru/city/127/
        Непредвзятость - это один из признаков ватника

        Комментар


        • #5

          История маршрута троллейбуса №4?

          Re: История маршрута троллейбуса №4?

          нет, коренной черкащанин - там фотка старых троллейбусов годов так 1973. Просто набрел да офигев кинул сюда..
          Честь может быть и у воров, но ее нет у политиков. Лоуренс Аравийский
          Я не против Бога! Мне не нравится его наземный обслуживающий персонал! Триллениум
          Правда бывает жестока, но это не означает что за это надо минусовать в репу...
          Услуги знакомого электрика 063-999-8704

          Комментар


          • #6

            История маршрута троллейбуса №4?

            Re: История маршрута троллейбуса №4?

            нет, коренной черкащанин - там фотка старых троллейбусов годов так 1973. Просто набрел да офигев кинул сюда..
            Автор godar
            По моей ссылке - Быстрый поиск ТС - набираете номер машины
            там есть даже №5
            или по ссылке
            http://transphoto.ru/list.php?did=256
            Непредвзятость - это один из признаков ватника

            Комментар


            • #7

              История маршрута троллейбуса №4?

              Re: История маршрута троллейбуса №4?

              История изменения маршрутов.

              Дата Номер маршрута Конечные остановки Примечание
              27.11.1965 2 Центр - ТЭЦ
              27.03.1966 1 Центр - Рафинадный завод
              14.08.1966 3 Центр - Вокзал
              01.05.1967 1 Рафинадный завод - ул. Можайского
              07.11.1967 4 Центр - Химкомбинат
              07.11.1968 5 Центр - Речпорт объезд площади Ленина по ул. Карла Маркса - ул. Урицкого - ул. Кирова с остановкой "Спартак", "гастроном Украина" и "Центр"
              26.03.1970 6 Центр - КШТ
              02.08.1970 1 Рафинадный завод - Сосновка
              02.08.1970 3 Сосновка - Вокзал
              19.05.1972 5 Речпорт - ЗТА
              11.01.1973 7 Центр - ЧШК
              1974 7 Сосновка - ЧШК
              27.07.1975 3 Вокзал - Сосновка
              11.1975 6 ЗТА - Рафинадный завод
              11.03.1976 5 Речной вокзал - ж/д Вокзал. "Славутич"
              04.04.1976 6 ЗТА - Грузовой порт
              04.1976 1 ЗТА - Рафинадный завод
              1981 1 санаторий Украина - Аврора
              1981 2 Аврора - ЗХВ
              1981 8 ж/д Вокзал - Аврора
              16.01.1982 2 ул. Пацаева - ЗХВ / Азот
              16.01.1982 8 ул. Пацаева - ж/д Вокзал
              05.1983 4 гостиница Турист - Азот объезд по ул. Кирова - ул. Урицкого - ул. Карла Маркса в обе стороны
              1983 Р Швейная фабрика - ЧШК
              1983 Р Швейная фабрика - Азот
              1983 9 Центр - ЧШК
              12.1983 2 ул. Пацаева - ЗХВ / Азот
              12.1983 9Р ЧШК - Грузовой порт
              12.1983 4Р Азот - Грузовой порт
              1984 1 1-я Горбольница - Аврора
              1984 9 1-я Горбольница - ЧШК
              1985 7 санаторий Украина - ЧШК
              05.08.1985 поворот со стороны ул. Энгельса на ул. Героев Сталинграда. "Лакомка" в речном вокзале
              26.08.1985 сняты разворотные кольца 1-я Горбольница и Швейная фабрика
              09.1985 разворот на ул. Б.Хмельницкого со стороны ул. Энгельса
              07.12.1985 10 Речной вокзал - мкр-н Победа
              25.01.1986 объезд угол б. Шевченко и ул. Добровольского по нечетн. стороне бульвара
              10.02.1986 12 Аврора - микрорайон Победа
              03.09.1986 разворот на ул. Кирова со стороны ул. Котовского
              19.09.1986 10 Речной вокзал - Конева
              19.09.1986 11 площадь Славы - площадь Победы
              27.10.1986 устанавливают рамки системы контроля движения (включена с 10.12.1986)
              01.11.1986 12 Аврора - ул. Конева
              12.01.1987 Р площадь Славы - 2-й микрорайон
              19.01.1987 6 ЗТА - Грузовой порт
              28.06.1987 Р Химволокно - микрорайон Победа (до детской больницы на ул. Конева)
              22.08.1987 9 Химволокно - ул. Сумгаитская
              24.08.1987 4 Азот - Речной вокзал
              24.08.1987 4Р Азот - Центр
              1989 9 Азот - Речной вокзал
              1989 6 Груз порт - 2-й микрорайон
              27.01.1990 снят объезд на площали Ленина: движение в сторону Сосновки напрямую
              01.03.1990 4 Центр - Химволокно
              01.03.1990 11 2-й микрорайон - Центр
              01.06.1990 отстойная площадка на Речном вокзале
              18.01.1992 отстойная площадка напротив троллейбусного парка
              1992 6 ул. Сумгаитская - Азот
              01.06.1992 введена линия в Аэропорт
              16.04.1993 12 Трикотажная фабрика - Грузовой порт
              00.10.1993 12 Грузовой порт - ул. Можайского
              13.10.1994 3 санаторий Украина - ж/д Вокзал
              13.10.1994 7 площадь Славы - ЧШК
              22.11.1994 13 площадь Славы - ул. Луначарского
              30.11.1994 13 ул. Луначарского - ж/д Вокзал
              30.12.1994 11 ул. Седова - Азот
              03.1995 14е ул. Сумгаитская - Аэропорт
              03.1995 15е ж/д Вокзал - Аэропорт
              22.07.1995 5 Речной Вокзал - Аэропорт
              12.1995 15 площадь Славы - ул. Рустави
              10.1996 12 Грузовой порт - ул. Рустави
              1996 4 ул. Луначарского - Химволокно
              1996 введена линия по ул. Оноприенко, ул. Смаглия, ул. Галана
              1996 700 санаторий Украина - ЧШК автобусные маршруты (Volvo, Икарус)
              1997 2 ул. Пацаева - Химволокно
              13.08.1997 6 ул. Луначарского - Азот
              13.08.1997 14 ул. Рустави - Аэропорт
              6 Дом Торговли - Аврора
              17 санаторий Украина - Дом Торговли
              13 ул. Рустави - Химволокно
              15 Речной вокзал - ул. Рустави (по Смелянской)

              6Е ул. Рустави - Азот
              А и Б ул. Конева - санаторий Украина ул. Конева - площадь Славы - ул. Сумгаитская (по Смелянской)
              Честь может быть и у воров, но ее нет у политиков. Лоуренс Аравийский
              Я не против Бога! Мне не нравится его наземный обслуживающий персонал! Триллениум
              Правда бывает жестока, но это не означает что за это надо минусовать в репу...
              Услуги знакомого электрика 063-999-8704

              Комментар


              • #8

                История маршрута троллейбуса №4?

                Re: История маршрута троллейбуса №4?

                А баба Яга против.
                4 позже чем в 1996 обьединили с 13. 1997 если не 1998
                Кстати 5Е ездил Речпорт-Аеропорт
                А сама 5 когда умирала, и на ней ездил только один рогатый, это был последний в городе Киев 6
                Непредвзятость - это один из признаков ватника

                Комментар


                • #9

                  История маршрута троллейбуса №4?

                  Re: История маршрута троллейбуса №4?

                  Ото навіщо фантазувати про тролейбуси Київ-6 на "п'ятірці"? ))) Останні Київ-6 працювали на "двійці" - троль №130, і на 12 - троль 97. Це був кінець 87 - початок 88 року. Маршрут №4 "переїхав" з Енгельса на Комсомольську з березня 1990, а до того його півтора роки намагалися завернути до річкового вокзалу, доки не з'явилася "дев'ятка" у більш-менш нинішньому вигляді.

                  Комментар


                  • #10

                    История маршрута троллейбуса №4?

                    Re: История маршрута троллейбуса №4?

                    Ото навіщо фантазувати про тролейбуси Київ-6 на "п'ятірці"?
                    Автор Кей_Альтос
                    Хорошо, что тогда по 5 ездило? 1 машина. В городе больше таких не было.

                    Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
                    Останні Київ-6 працювали на "двійці" - троль №130
                    Автор Кей_Альтос
                    А 131? ЗИУ пошли от 132
                    Непредвзятость - это один из признаков ватника

                    Комментар

                    Зараз на сторінці 0 користувач(ів)

                    Обработка...
                    X