Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Тайный покупатель, оставь свой отзыв 2018-2019

Свернуть
X
Свернуть
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Тайный покупатель, оставь свой отзыв 2018-2019

    В Абсолюте покупал, гнилой и еле розовый, выкинул.
    Єднаємося браття в цю лиху годину
    https://www.youtube.com/watch?v=mWE6...ion_1186313783
    https://www.youtube.com/watch?v=LgvKCucx0oU

    Комментарий


    • Тайный покупатель, оставь свой отзыв 2018-2019

      Была шокирована Деливери.
      Пользуюсь их услугами давно. Всегда было "бедненько, но дешево". На объемные посылки - приемлемые цены.
      Сделала очередную покупку. Приходит смс. Деливери 1, бла-бла-бла, какой то спам. Дальше я не читала.
      ОКАЗЫВАЕТСЯ отделение №1 переехало с Чигиринской, на Гоголя.
      Ок. Я не дочитала, но вы же ФИРМА, напишите для таких дятлов как я: ВНИМАНИЕ ПОМЕНЯЛСЯ АДРЕС и т.д.
      Ок. Потилепали искать это Гоголя. ОКАЗАЛОСЬ это база Бакалея. Тоже, бляха, нельзя было написать в СМС? Показатель отношения к клиентам.
      На Бакалею дорога перекопана - хз поймешь туда-не туда? Ни указателя, нифига. Только доехав в ворота есть малюсенький указатель.
      Ок. Нашли. Захожу. Поздоровалась. 3 девушки. 1 занята. Стою жду. свободная зырит в комп себе. Ну, может занята. Стою минут 5. Вы шо-то хотели?
      Не, ***... на тебя красивую посмотреть.
      В общем, в негодовании звоню на горячую линию. И тут все становится понятно: это фирменный стиль такой. Там такая же сидит. На мою жалобу, что девушка не реагировала на меня, мне ответили: Так вы сами должны сказать зачем пришли, а то, что не реагировала - так может вы просто так зашли. Ага, по ямам заехала, у них постоять...
      На мои возражения, что есть корпоративный стиль общения, когда менеджер свободен, он говорит: здравствуйте, чем могу вам помочь, или Здравствуйте, подождите пару минут, ну или типа того - меня вообще не поняли.... Тю... шо вона ото хочэ?!
      Кароче, давно такого "сервиса" не встречала....
      говорят, когда человека кусает вампир - он становится вампиром.
      Такое впечатление, что наших людей покусали бараны......

      Комментарий


      • Тайный покупатель, оставь свой отзыв 2018-2019

        Кароче, давно такого "сервиса" не встречала....
        Это вы с Мист-Экспресс не сталкивались, наверное


        Если хочешь узнать человека, не слушай, что о нем говорят другие, лучше послушай, что он говорит о других. (c)

        Комментарий


        • Тайный покупатель, оставь свой отзыв 2018-2019

          apple1210, сталкивалась. Не пользуюсь. Было такое: отправили Мист-экспресс с Одессы. Через день смс - пришло. Тока есть нюанс: пришло на склад где то на выселках, а на мое отделение хз када доставят - машины нету. После этого на мое отделение через ТРИ дня доставили. Я плевалась - можно было Укрпочтой и не бегать по городу. Дебилизм полный. А в Киеве - чёткий сервис с почтоматами.
          А кто пользовался Жюстин? Видела их отделение на Шевченко/Розы. Как цены? Сервис?
          Последний раз редактировалось Apriori; 11.09.2019, 12:13.
          говорят, когда человека кусает вампир - он становится вампиром.
          Такое впечатление, что наших людей покусали бараны......

          Комментарий


          • Тайный покупатель, оставь свой отзыв 2018-2019

            Джастин вполне себе. С розетки за 25 грн. Так вообще агонь. Доставка быстрая.
            Да, у меня полно недостатков. Простите меня, идеальные люди.

            Комментарий


            • Тайный покупатель, оставь свой отзыв 2018-2019

              А в Киеве - чёткий сервис с почтоматами.
              Уже не чёткий. Если компания не платит по счетам, то какие почтоматы. Переадресацию сделать сейчас невозможно, ни на сайте, ни в приложении. Особенно это относится к посылкам из-за рубежа. Обратной связи нет. Приложение крашится. Курьеры-промолчу, но лучше их исключить из цепочки доставки ради сохранения посылки. Мини-отделения меняются каждый месяц. Закрываются по причине не оплаты. Вот так вкратце. У меня три посылки идет Мистом и как-то я совсем не рада. Не я его выбрала, так сложилось.
              Последний раз редактировалось apple1210; 11.09.2019, 12:27.


              Если хочешь узнать человека, не слушай, что о нем говорят другие, лучше послушай, что он говорит о других. (c)

              Комментарий


              • Тайный покупатель, оставь свой отзыв 2018-2019

                Была шокирована Деливери.
                Пользуюсь их услугами давно. Всегда было "бедненько, но дешево". На объемные посылки - приемлемые цены.
                Сделала очередную покупку. Приходит смс. Деливери 1, бла-бла-бла, какой то спам. Дальше я не читала.
                ОКАЗЫВАЕТСЯ отделение №1 переехало с Чигиринской, на Гоголя.
                Ок. Я не дочитала, но вы же ФИРМА, напишите для таких дятлов как я: ВНИМАНИЕ ПОМЕНЯЛСЯ АДРЕС и т.д.
                Ок. Потилепали искать это Гоголя. ОКАЗАЛОСЬ это база Бакалея. Тоже, бляха, нельзя было написать в СМС? Показатель отношения к клиентам.
                На Бакалею дорога перекопана - хз поймешь туда-не туда? Ни указателя, нифига. Только доехав в ворота есть малюсенький указатель.
                Ок. Нашли. Захожу. Поздоровалась. 3 девушки. 1 занята. Стою жду. свободная зырит в комп себе. Ну, может занята. Стою минут 5. Вы шо-то хотели?
                Не, ***... на тебя красивую посмотреть.
                В общем, в негодовании звоню на горячую линию. И тут все становится понятно: это фирменный стиль такой. Там такая же сидит. На мою жалобу, что девушка не реагировала на меня, мне ответили: Так вы сами должны сказать зачем пришли, а то, что не реагировала - так может вы просто так зашли. Ага, по ямам заехала, у них постоять...
                На мои возражения, что есть корпоративный стиль общения, когда менеджер свободен, он говорит: здравствуйте, чем могу вам помочь, или Здравствуйте, подождите пару минут, ну или типа того - меня вообще не поняли.... Тю... шо вона ото хочэ?!
                Кароче, давно такого "сервиса" не встречала....
                Потому что чем проще и задрипаней конторка, тем больше на ней работает сэлья. Селяви.

                Комментарий


                • Тайный покупатель, оставь свой отзыв 2018-2019

                  что есть корпоративный стиль общения, когда менеджер свободен, он говорит: здравствуйте, чем могу вам помочь, или Здравствуйте, подождите пару минут, ну или типа того - меня вообще не поняли...
                  А где он в Черкассах такой вообще есть?

                  Комментарий


                  • Тайный покупатель, оставь свой отзыв 2018-2019

                    А где он в Черкассах такой вообще есть?
                    автор ЛюдмилаР Посмотреть сообщение
                    Да, в корпоративных магазмнах типа Комфи, Спортландия и пр. Менегеров учат как подходить и что говорить. В Новой почте в этом плане тоже молодцы. Даже Укрпочта уже молодцы, если бы не очереди.
                    говорят, когда человека кусает вампир - он становится вампиром.
                    Такое впечатление, что наших людей покусали бараны......

                    Комментарий


                    • Тайный покупатель, оставь свой отзыв 2018-2019

                      Это вы с Мист-Экспресс не сталкивались, наверное
                      Хахах Мист экспрес, я уже 50 раз звонил им в офис и просил что бы сказали как сделать так, что бы мои посылки к ним не попадали. Часто заказываю из ха граници и продавци как то так делают, что попадает в мист экспресс. Это ужасс просто а не контора.

                      Комментарий

                      Сейчас на странице 0 пользователь(ей)

                      Обработка...
                      X