Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

На районі

Свернуть
X
Свернуть
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • На районі

    https://www.youtube.com/watch?v=ZumNM6COAQw&t=184s

    https://www.youtube.com/watch?v=p57cISlXvCc

    следующий выпуск будет о юго-западном районе. если есть материалы ,фотографии о начале строительства и так далее ,а так же о 41 дивизии просьба поделится на общее благое дело. может ветераны есть для интервью интересного или воспоминания (с фотографиями приветствуется)

    - выпуска будут и о других районах нашего города
    Последний раз редактировалось veles66; 28.02.2018, 22:54.
    ...но слава Богу есть друзья
    а у друзей есть шпаги....

  • #2

    На районі

    Сюжет о "Казбете"
    Тесть покойный из "казбетских". Рассказывал, как в конце 50-х начале 60-х там "шухирили")))) Весёлое время!!!
    Бездельник и лобКотряс

    Комментарий


    • #3

      На районі

      Воистину, "Черкассы - это город с непредсказуемым прошлым!" (с) АТч

      В который раз в этом убедился, просматривая ролик о Казбете.

      Вот архитектор-градостроитель Александр Пекур рассказывает о планах строительства моста от улицы Грушевского (в то время - Котовского) до города-спутника "Черкассы-2".

      Но когда посчитали расходы на строительство, то прослезились оказалось: чтобы построить один такой мост, нужно было бы остановить все в Советском Союзе.

      https://uk.wikipedia.org/wiki/Черкаси-2_(мікрорайон)

      Будівництво мікрорайону планувалось на намивних островах у трикутнику Панське-Благодатне-Чехівка праворуч від Черкаської греблі. Проект міста-супутника розроблявся в інституті Діпромісто, державній установі, яка займалась проектуванням міст. Мікрорайон з містом мав з'єднати новий і великий міст, будівництво якого розроблялось у «Київсоюздорпроекті».

      Згідно з проектом новий міст мав би бути продовженням вулиці Грушевського і з'єднав би з новим намивним островом посеред Кременчуцького водосховища. Передбачалось, що міст матиме 2 автомобільні смуги по 3,75 м ширини, 2 смуги для руху громадського транспорту по 4 м ширини, розподільчу та запобіжні смуги, 2 тротуари. Загальна ширина мосту — 25 м, а довжина — 1847 м. Передбачалась наявність двох судноплавних прольотів шириною 120 та 140 м і висотою по 16 м кошторис такого мосту склав у цінах 1984 року 117,115 мільйонів карбованців (приблизно 200 мільйонів доларів).
      11.jpeg

      Так вот, стоимость строительства всего одного моста длиной МЕНЕЕ 2 километров от Черкасс до намытого острова Черкассы-2 оказалась неподъемной для ВСЕЙ страны на самом пике ее могущества (в 1984 году).

      Как же тогда наши предки 100 лет назад умудрились своими скромными силами построить существующий мост и дамбу общей длиной БОЛЕЕ 13 километров?

      image_113618.jpg
      image_113616.jpg
      Для сравнения: слева - старый мост и дамба, справа - запланированный новый мост:

      1.png

      Комментарий


      • #4

        На районі

        возможно кто то помнит как директор "Ротора" на остановке приемную устроил свою - когда завод строился еще или владеет газетными заметками той поры.?

        также фотографии танков на сумгаитской?
        ...но слава Богу есть друзья
        а у друзей есть шпаги....

        Комментарий


        • #5

          На районі

          также фотографии танков на сумгаитской?
          Фоток не видел, танки переезжали сумгаитскую рано утром. часа в три. сереть только начало. Выходной. вторая половина мая, первая половина июня. Год 85й. видел с балкона, тамушта ничего не загораживало, до самого забора Импульса.
          Если вы ненавидите, значит вас победили (с). Конфуций.

          Комментарий


          • #6

            На районі

            Черкассы-2 оказалась неподъемной для ВСЕЙ страны на самом пике ее могущества (в 1984 году).
            брешет, як сивый мерин. Все проекты развития Черкасс висели в доме архитектора напротив Украины. год точно не скажу, может 87, а может и 89й. И еще один макет Югов, в немецком городке, в управе Приборного. Там развитие Югозападного, до 91го года включительно. По приборному, то завод ограничивали, зоопарк, вернее станция юнатов. аэропорт, 30лет Победы и Рустави. Вот этот квартальчик и есть завод. Здание от кольца Конева, сплошняком до Рустави. Ничем не прерывалось. Сейчас там окна повыбиты, потом бурса стоит и общаги. В проекте всего этого не было. Было здание конторы завода, на Кольце Конева. точная копия здания СЭВ, но 12ти этажная.
            Сам район соединялся с гимороевкой. Всё накрылось медным тазом, когда грохнул Чернобыль. Завод из Москвы, перевели в Киев.
            По дому Архитектора, то основных два проекта, соединение со Смелой и замыв Днепра в старое русло, и загон русла в бетон. Мостов не помню точно, кажись шесть. Один пешеходный, в центре. два автомобильный и два ЖД моста. Старый не помню. кажись полностью ЖД. И один мост ЖД в районе силикатного Нефтебаза. В центре два острова. кажись тоже. сильно не помню. Та сторона, полностью низкоэтажная, максимум три этажа. и частный сектор, типа коттеджей. Но это всё только в генпланах и макетах. незначительные проекты, просто не запомнил. Ну и победил конечно проект полного замыва Днепра. Все наличные острова возле нашего берега, это промежуточные. С них зимой земснаряд моет грунт. Всего лишь
            Если вы ненавидите, значит вас победили (с). Конфуций.

            Комментарий


            • #7

              На районі

              https://www.youtube.com/watch?v=SU-upHLehsw

              Юго западный
              Последний раз редактировалось veles66; 25.03.2018, 21:55.
              ...но слава Богу есть друзья
              а у друзей есть шпаги....

              Комментарий


              • #8

                На районі

                veles66, отлично сделано! Вы автор?

                P.S. По сути, это некролог, к сожалению превеликому

                Комментарий


                • #9

                  На районі

                  Beneharo, Автор и ведущий - мой сын
                  ...но слава Богу есть друзья
                  а у друзей есть шпаги....

                  Комментарий


                  • #10

                    На районі

                    veles66, хорошее дело делаете Не танки, а БМП-1 помню лично - из окон 3-й поликлиники наблюдал нередко, как они ездили, грузились на платформы, съезжали с них. И да, был случай, когда ВА32101 влетел в танк, который переезжал тогда только построенную Сумгаитскую - они иногда то ли из "Оршанца", то или откуда-то из Геронимовки или Русской Поляны" шли на полигон и для них перекрывли движение по Сумгаитской. Но одного джигита это не остановило. Остановила броня.

                    Комментарий

                    Сейчас на странице 0 пользователь(ей)

                    Обработка...
                    X