Об'ява

Згорнути
Поки що немає повідомлень.

Про глушители.

Згорнути
X
Згорнути
  • Фільтр
  • Время
  • Показати
Очистити все
нові повідомлення

  • Про глушители.

    Во времена, когда каждый уважающий себя господин уже был знаком с марками Мерседес и Майбах, автопром был только на старте своего стремительного развития. Поэтому, некоторых неотъемлемых элементов и деталей современных машин, в те годы не существовало даже в проекте.

    Например, несмотря на всю привлекательность и перспективность автомобиля, его пугались даже люди. Из короткой выхлопной трубы выбрасывались клубы черного дыма, при этом машина издавала страшный шум, который никак не соответствовал более чем скромным возможностям двигателей того периода. Автомобилей на городских улицах было мало, но даже они пугали лошадей (которые были, чуть ли не основным видом транспорта в те годы). Причина - очень громкий звук. Ведь глушителя тогда еще не было.

    Если верить историческим справкам, то первыми о создании автомобильного глушителя задумались разработчики авто «Панар-Левассор». Произошло это еще в далеком 1894 году. И тогда же был установлен и первый глушитель.

    Однако, если верить другим источникам, то глушитель был создан несколько позднее. Назывался он акустическим фильтром и был изобретен Эль Долорес Джонс в 1917 году.

    Это простое устройство сыграло огромную роль в том, чтобы новое средство передвижение было все - таки принято. После того, как машины перестали «реветь» и уровень шума снизился до допустимого, автомобили начали воспринимать более лояльно.
    http://m2motors.com.ua/novosti/1629-ist ... tishe.html


    У многих авто (ДЭОсенс, Таврия и т. д.) в выхлопной системе, после штанов стоит динамичное соединение с пружинами для того чтобы не лопались трубы от колебаний на наших дорожных ямах.
    Со временем герметичность этого соединения ухудшается и большенство автомобилистов просто затягивают пружины до упора и они не работают, а сила колебаний передаётся трубам, и их рвёт.
    Нельзя сильно сжимать пружины, пусть будет лёгкое подсекание газов, а лучше заменить его на гофру.
    Прикріплені файли
    Последний раз редактировалось Андрей Глушители; 22.02.2016, 07:49.
    Тема поднималась 37 раз(а). Последний раз: 04.10 2017 07:55
  • Вам може бути цікаво:


  • #2

    Про глушители.

    Re: Чрезмерный зажим пружин опасен.

    лучше заменить его на гофру
    Автор Андрей Глушители
    Под гофрой ты имел в виду сильфон? Сильфонные рукава в соединениях - хорошая штука. Дороговастая, правда, но оно окупится.

    Комментар


    • #3

      Про глушители.

      Re: Чрезмерный зажим пружин опасен.

      Устройство для гашения (демпфирования) или предотвращения колебаний, возникающих в машинах, приборах, системах или сооружениях при их работе.
      Прикріплені файли

      Комментар


      • #4

        Про глушители.

        Re: Про глушители.

        Блеск !!!
        Но, увы, только на поверхности.
        При покупке увидеть внутренности невозможно. Через одну неделю, после покупки и установки глушителя, получился удар по нему и что там внутри стало видно ...
        Тонкий и ржавеющий металл долго не ходит, но дёшево.
        Надёжный глушитель стоит дороже
        Прикріплені файли

        Комментар


        • #5

          Про глушители.

          Re: Про глушители.

          Устройство для гашения (демпфирования) или предотвращения колебаний, возникающих в машинах, приборах, системах или сооружениях при их работе.
          Автор Андрей Глушители
          Устанавливаете ?
          "Наше родное государство лучше увидит вас с ножом в груди, чем с пистолетом в руке" (С).
          НЕБЕСНА СОТНЯ Живі Герої

          Комментар


          • #6

            Про глушители.

            Re: Про глушители.

            Профессиональная установка гофр и прямотоков showthread.php?f=69&t=39525
            Прикріплені файли

            Комментар


            • #7

              Про глушители.

              Re: Про глушители.

              Нержа, или оцинковка? Есть ли смысл брать нержу, разница в цене почти в 2 раза?
              Да, у меня полно недостатков. Простите меня, идеальные люди.

              Комментар


              • #8

                Про глушители.

                Re: Про глушители.

                Нержавейка - вечна, машины столько не живут, но толщина металла желательно более 1мм.
                Оцинковка на много увеличивает срок жизни, но она должна быть и внутри глушителя(конденсат всегда будет), и не должна быть выжженна сваркой снаружи(чёрные сварочные швы).
                Главное, на мой взгляд, толщина металла, т.е. вес глушителя, но всё в пределах разумного, резиновые подвесы могут лопнуть от перегруза.

                Комментар


                • #9

                  Про глушители.

                  Re: Про глушители.

                  Возьмем конкретный пример:
                  Описание Банки глушителя из нержавеющей стали :

                  - материал банки : нержавеющая сталь AISI 409T, толщиной 1,5 мм

                  - тип : активно – реактивная система глушения

                  - длина / ширина / высота : 380х240х140

                  - тип сборки : запрессовка внутренней части

                  - тип сварки : аргонно-дуговая импульсная сварка

                  с параметрами импульса - 120/60/12/90

                  - поверхность : матовая, тип - 2В

                  - тип обработки поверхности : шлифовка / полировка

                  - тип обработки сварных швов : чистка, полировка,

                  обезжиривание, пассивация в кислотном растворе SURFLOX



                  Описание всего глушителя из нержавеющей стали :

                  - звук выхлопа : стандартный тихий ( не рычит, не звенит )

                  - срок гарантии : 7 лет

                  - диаметр труб : 51 мм

                  - толщина труб : 1,5 мм

                  - материал труб: нержавеющая сталь AISI 316, толщиной 1,5 мм

                  - поверхность труб : полированная - зеркальная

                  - установка глушителя : на стандартное место

                  ( без какой либо дополнительной подрезки, сварки и доработки )

                  - крепления глушителя : регулируемые гибкие нержавеющий полосы и хомуты

                  - соединение глушителя : стандартный фланец под стандартные болты

                  - толщина фланца : 6 мм
                  Да, у меня полно недостатков. Простите меня, идеальные люди.

                  Комментар


                  • #10

                    Про глушители.

                    Re: Про глушители.

                    Характеристика глушителя просто идеальна, оцинковка и в подмётки не годится( не варт і нігтя чийого).
                    Но цена этого нержа ?

                    Комментар

                    Зараз на сторінці 0 користувач(ів)

                    Обработка...
                    X