Об'ява

Згорнути
Поки що немає повідомлень.

удалить, решено.

Згорнути
X
Згорнути
  • Фільтр
  • Время
  • Показати
Очистити все
нові повідомлення

  • #11

    удалить, решено.

    Форма ничто, содержание - всё. В отличие от Ланоса, с Сенсом никогда не будет скучно. У моего другана есть Сенс, поэтому, постепенно постигая особенности его конструкции и оснащения в стоке, я понял, что не только на советских машинах можно стать настоящим шофёром.

    Комментар

    • Вам може бути цікаво:


    • #12

      удалить, решено.

      ГРМ целый. Датчик положения коленвала проверен (https://etlib.ru/blog/133-kak-prover...chik-kolenvala). Сегодня коммутатор-катушку подкинут на рабочую машину.

      upd
      Подкинули на рабочую машину-катушка рабочая, всё работает
      Последний раз редактировалось santoz; 02.05.2018, 11:36.
      Вор должен сидеть в тюрьме.
      "off-topic" не читаю - плохо видно

      Комментар


      • #13

        удалить, решено.

        с Сенсом никогда не будет скучно.
        Ну да. Все рабочее, а не едет машина)))

        Комментар


        • #14

          удалить, решено.


          Ну да. Все рабочее, а не едет машина)))
          Наверное, не все... Интересно, как проверяли искру- уж не по старинке ли проводом на массу мотора?

          ГРМ целый. Датчик положения коленвала проверен (https://etlib.ru/blog/133-kak-prover...chik-kolenvala). Сегодня коммутатор-катушку подкинут на рабочую машину.

          upd
          Подкинули на рабочую машину-катушка рабочая, всё работает
          А провода проверяли?
          Последний раз редактировалось StarGAZer; 02.05.2018, 13:20.

          Комментар


          • #15

            удалить, решено.

            Завтра буду смотреть/вскрывать жгут на ЭБУ, то место которое под пассажирским. Заодно прозвоню все интересуемые провода. Искры нет - даже не чихнёт, проверяли как обычно.
            Последний раз редактировалось santoz; 02.05.2018, 21:25.
            Вор должен сидеть в тюрьме.
            "off-topic" не читаю - плохо видно

            Комментар


            • #16

              удалить, решено.

              А как обычно это как? Провод к мотору низзя.

              Комментар


              • #17

                удалить, решено.

                А как обычно это как? Провод к мотору низзя.
                Проверяли так в чистом поле через отвертку и аккуратно. Уже тогда показало что нет искры. Вчера подключали коммутатор/катушку на рабочую машину-завелась, всё работает.

                upd

                искра есть, тему можно закрывать. (решено, но не всё.)
                Последний раз редактировалось santoz; 03.05.2018, 14:48.
                Вор должен сидеть в тюрьме.
                "off-topic" не читаю - плохо видно

                Комментар


                • #18

                  удалить, решено.

                  Что там с СЕНСом??? Отпишитесь.

                  Комментар


                  • #19

                    удалить, решено.

                    Форма ничто, содержание - всё. В отличие от Ланоса, с Сенсом никогда не будет скучно. У моего другана есть Сенс, поэтому, постепенно постигая особенности его конструкции и оснащения в стоке, я понял, что не только на советских машинах можно стать настоящим шофёром.
                    Спасибо отписавшимся в этой теме. По порядку. Машина заглохла в чистом поле. Та-же проверили искру-ноль. Начал с проверки датчика ДПКВ-рабочий, сопротивление его 355 Ом. Проверены та-же импульсы с него. Он должен выдавать переменки около 4 вольт. Снят ЭБУ и проверено прохождение этих импульсов на пины разьема (48-49). Далее была проверена катушка. Высоковольтные контакты 1-4 и 2-3 имеют сопротивление 3.5 КОм. Контакты ABCD на корпус не должны звонится (85-90 КОм). Напряжение на A и B по +0.25 В. На С,D -+12в. Катушка была проверена на другой машине. Выкручены свечи. Сухо.? Далее проверены напряжения на форсунки - нет ничего. Проверено главное реле и и +12 питания на форсунки. На ЭБУ проверены 4 пина управления форсунками. (16,23,34,35). Заодно вскрыты жгуты проводки под водительским и пассажирским местами. Разговоры про скопление влаги там не подтвердились. Зато нашлась "новая" сигарета LD. Привет от сборщиков. Есть 2 соединения справа, но они обжаты и заизолированны. Было ещё раз проверена искра, в этот раз с выкрученной свечкой. Искра присутствовала. После этих чудес было принято решение посмотреть на ремень ГРМ. Он оказался лопнутым. Заменил и всё завелось.После ещё раз внимательно осмотрели проводку на ДПКВ, там похоже был временный неконтакт, отсюда пропадание импульсов в ЭБУ и отсутствие запуска катушки. Всё делал неспешно сам, ну и сосед по гаражу помогал.
                    Последний раз редактировалось santoz; 05.05.2018, 13:43.
                    Вор должен сидеть в тюрьме.
                    "off-topic" не читаю - плохо видно

                    Комментар


                    • #20

                      удалить, решено.

                      Ну, а разве вы не чувствовали что стартер крутит, ну ооочень уж легко?))
                      +38067-1-00-00-15 - Андрей

                      Комментар

                      Зараз на сторінці 0 користувач(ів)

                      Обработка...
                      X