Об'ява

Згорнути
Поки що немає повідомлень.

Минобразования назвало топ-10 самых популярных вузов среди абитуриентов

Згорнути
X
Згорнути
  • Фільтр
  • Время
  • Показати
Очистити все
нові повідомлення

  • Минобразования назвало топ-10 самых популярных вузов среди абитуриентов

    Минобразования назвало топ-10 самых популярных вузов среди абитуриентов


    Львовская политехника и КНУ им. Т. Шевченко возглавили рейтинг вузов, которые оказались самыми популярными среди поступающих.



    Источник: Ipress.ua

    «ТОП-10 вузов, которые наиболее существенно увеличили государственный заказ, выглядит так: Львовская политехника, КНУ им. Т. Шевченко, КНЭУ им. В. Гетмана, ХНУ им. В. Н. Каразина, КНТЭУ, ЛНУ им. И. Франко, Каменец-Подольскийнациональный университет имени И. Огиенко, Черновицкий национальный университет им. Ю. Федьковича, КПИ,Киево-Могилянская академия», — сообщила первый заместитель министра образования и науки Инна Совсун, пишет DT.UA.

    «Относительно выбора специальностей, ситуация этого года не очень отличалась от предыдущих: гуманитаристика и обществоведческие специальности привлекают абитуриентов в разы больше, чем технические», — говорится в материале.

    В топ-7 по количеству поданных заявлений на бакалавриат вошли филология — 108 184 заявления, право — 105 347, менеджмент — 70 785 заявлений, компьютерные науки и информационные технологии — 64 811, среднее образование — 54 377.

    Также популярностью пользовались экономика и психология — на них подали документы 50 782 и 49 141 абитуриентов соответственно.

    Напомним, педагогические специальности оказались невостребованными среди выпускников школ с высокими баллами.
    Последний раз редактировалось lisrina; 07.08.2016, 22:45.

  • #2

    Минобразования назвало топ-10 самых популярных вузов среди абитуриентов

    Новость с бородой!

    Комментар


    • #3

      Минобразования назвало топ-10 самых популярных вузов среди абитуриентов

      Семь украинских вузов получили грант от ЕСОбразовательная онлайн-платформаSmartMeUniversity и 7 украинских университетов получат грант от программ Евросоюза Erasmus на 816,72 тыс. евро


      Источник: Капитал

      Образовательная онлайн-платформа SmartMeUniversity и 7 украинских университетов получат грант от программ Евросоюза Erasmus на 816,72 тыс. евро, передает Капитал со ссылкой на Интерфакс-Украина.

      Читайте также

      В Минсоцполитики уточнили, когда следует ожидать повышения пенсий
      Проект под названием «Интернет вещей», на который потратят средства, начнется 15 октября и будет длиться 3 года. Участники будут корректировать учебные программы вузов согласно изменениям на мировом рынке труда в сфере коммуникационных и информационных технологий.

      По прогнозам аналитиков, финансовый потенциал «Интернета вещей» составил $8,9 триллионов. Поэтому исследования в этом направлении важно не только для ИТ-индустрии. Детальное изучение интернета вещей позволит вооружить студентов знаниями, навыками для повышения их конкурентоспособности на меняющемся рынке труда, — поделилась партнер SmartMeUniversity Оксана Белая.

      В проекте будут участвовать Львовская Политехника, Национальный аэрокосмический университет, Харьковский авиационный институт, Черновицкий университет им. Юрия Федьковича, Институт проблем моделирования в энергетике им. Г. Пуховая, Одесский национальный политехнический университет Черноморский государственный университет им. Петра Могилы. Также присоединятся Восточноукраинский национальный университет им. Владимира Даля, Запорожский национальный технический университет Тернопольский национальный экономический университет.
      .

      Комментар


      • #4

        Минобразования назвало топ-10 самых популярных вузов среди абитуриентов

        критерии отбора очень интересны!) но частично я с ними согласен

        Комментар


        • #5

          Минобразования назвало топ-10 самых популярных вузов среди абитуриентов

          А где здесь приводятся критерии отбора?

          Комментар


          • #6

            Минобразования назвало топ-10 самых популярных вузов среди абитуриентов

            акже присоединятся Восточноукраинский национальный университет им. Владимира Даля
            Это тот который в Луганске?

            Комментар


            • #7

              Минобразования назвало топ-10 самых популярных вузов среди абитуриентов

              он уже не в Луганске

              Комментар


              • #8

                Минобразования назвало топ-10 самых популярных вузов среди абитуриентов

                "На злобу дня", как говорицца....

                Зарекался сто раз про внутренние дела писать, тем более на злобу дня. Лично я стараюсь по событиям выводов не делать, исключение делаю только тогда, когда отношение уже сложилось к самому явлению в целом, а не к его частным про-явлениям (сорри за каламбур). Ну, как в песне Гадюкиных «Карпаты знов програли футбол» - кто бы сомневался, что знов? Тут остается только обсудить – каким именно образом проиграли на этот раз. Достойно уступили, позорно просрали или вообще на матч не приехали?

                Даквот, насчет акции по метанию торта в замминистра финансов Сергея Марченко группой якобы студентов, жаждущих якобы стипендий. Сама акция – дешевый перформанс из категории «позорно просрали», приколотить яйца к брусчатке было бы намного круче и полезней для дела. Замминистра ничего не решает, своего бабла у него нет, расписывается по графам все в других кабинетах, а его дело – озвучить итоги и поставить перед фактом. Я сначала даже удивился – кто подобных дебилов принял в ВУЗ? Есть же там какая-то медкомиссия? Хотя, если эти чегевары за стипендии, как говорят злые люди, из юных комсомульцев и «русскомирцев» – тогда понятно. Легкая дебильность в тамошних рядах не просто допустима, но даже поощряется.

                Так что говорить стоит не о террористической группе тортометателей «Молодость и Ебанутость», а о проблеме в целом.

                ( Collapse )
                ***
                Я иногда чувствую себя неловко, распедаливая на кафедре взрослым людям очевидные вещи, и тогда утешаю себя тем, что не открываю америки, а просто даю облегченный универсальный доказательный боекомплект. Для исцеления моих личных комплексов, всегда богом будет послан *****, который после лекции о вредности рака, начнет волать: «так ты шо, против онкологов?» Для некоторых людей существование онкологических заболеваний оправданно тем, что один умрет, зато десять с того напитаются. После инцидента с тортом тоже обязательно найдутся недавно половоззревшие граждане, которые в ответ на провокацию сумасшедших активистов «деньги на образование, а не на войну» начнут топить на тему стипендий.

                У многих граждан в голове социальные процессы никак не связаны с перетоком «презренного металла» в финансах государства, как в головах у дикарей эрекция не связана с кровотоком. И вместо того, чтобы укреплять сердечно-сосудистую систему, дикари смазывают *** жиром, натопленным племенными колдунами из девственниц. Действует снадобье аж нияк, дикари списывают это не на ошибочность метода, а на качество девственниц, и пробуют снова и снова – с разными девственницами, но с одинаковым результатом. Примерно по тому же методу действуют социопаразиты, не способные оторвать сраку от тюфяка, але требующие от государства поставок сертифицированных девственниц. Обещая в будущем отблагодарить державу невиданной мужской силой, оправдывающей все расходы на изготовление чудо-кремов. А если не смогут - то девственницы опять были не той системы.

                ***
                В недавней лекции о средней школе я, как смог, рассказал о заказчиках и бенефициарах среднего образования. В «верхнем образовании» действуют ровно те же силы и константы. Просто образовательная среда, ноучно говоря, другая по плотности, и о том, что в ней происходит вместо «падает» можно говорить «тонет» - что не отменяет гравитацию казенного бабла в целом.

                В СССР государство, будучи монополистом на рынке труда и образования, регулировало количество нужных себе специалистов госзаказом, выражавшемся в количестве учебных мест. Которые, все до единого, ясен пень, были бюджетными.

                Для абитуриентов это проявлялось в конкурсах за место. Дикие конкурсы во ВГИКе гарантировали государству защиту от орды безработных гениальных режиссеров, слоняющихся бесцельно по жизни. А конкурсы с коэффициентом 0,0Х на не такие престижные профессии отсеивали только явно клинические случаи, зато бережно прикрывали доверившихся абитуриентов от сатанинского заклинания «рота подъем!»

                После того, как государство в некоторых местах стало капиталистическим, отказалось от трудовой монополии и разрешило учиться за свои деньги, госзаказ ан-масс, был снят. Как и снят и конкурс – Higher for Hire. Миру явилась опциональность высшего образования во всей природной красе. Где-то в мире учат на врача, и стипендии за это платят, где-то позволяют ходить и слушать бесплатно, но харчеваться надо самостоятельно, а где-то надо брать кредит всей деревней, чтобы выучить одного акушера. Что вполне укладывается в логику – платит тот, кто покупает. Государство перестало покупать у общества специалистов, и начало продавать ему рабочие места.

                Вот эта нехитрая смена парадигмы не может уложиться в голове у некоторых претендентов на «верхнее образование», которые до сих пор уверены, что в этом мире хоть кому-то (кроме их родителей, конечно) не ***** – что из них вырастет. Что вырастет – то и продастся. И затраты на образование, вместо государственной инвестиции в коллективное будущее, превратились в личную инвестицию в себя, любимого.

                Теперь пришейте как-нибудь к этой системе государственные стипендии.

                ***
                Утратив монопольное право распоряжаться будущим специалистов, государство, модулировало назначение стипендии с «примушуючої» до «заохочувальної», заменив морковкой перед носом у ослика традиционные тоталитарные удила, разворачивающие голову тяглового животного в нужном направлении. Претензии ослика к размеру морковки на скорость тележки не влияют никак. Кормят ослика не морковкой на веревочке, а вечерней пайкой в стойле.

                Например, аналогом стипендии для меня является гонорар – когда книга еще не закончена, издательство оценивает коммерческую перспективу, и кидает на счет автора сумму на хлеб насущный, чтобы писатель не падал лицом в клавиатуру от голодного обморока. Или не тратил время на сбор бутылок. Настоящие деньги будут потом – у издательства прибыль, а у автора – ройялти.

                Жить на гонорары, как и на стипендии невозможно, их вообще не стоит рассматривать как источник доходов. И часто имеет смысл отказаться от предоплаты, чтобы иметь большее поле возможностей и право отказа. Но, в любом случае, торг из-за гонорара выглядит дико для издательства. Хотите вы иметь дело с автором, который сам не уверен в том, что его книга будет востребована читателем?

                Хочет ли государство иметь дело со студентом, для которого решающим фактором при выборе профессии является размер стипендии?

                Ладно, давайте уберем этот антропоморфный аргумент «хочет – не хочет» из дискуссии, государство вообще ничего не хочет, оно коллективно и бессознательно. Скажите лучше – нахуя оно ему надо? Есть ли для него какая-то мотивация платить стипендии, зная, что на выходе будет максимум «Коля, ты честно отдашь долг? – Я честно попробую его отдать». Заебись инвестиция.

                Богатые государства имеют возможность работать в статистическом поле больших чисел, и тратить деньги на стипендии, рассчитывая на то, что из десяти лоботрясов, один, так или иначе, получит своего нобеля, и отобьет затраты на остальных девять алкогольных назгулов, просравших молодость в кампусе. Они ничем не рискуют потому что в «физике образования» являются тем самым гравитационным дном, на которое, так или иначе, падают все «тела, имеющие массу».

                Бедные же государства обречены готовить кадры на выброс. Поэтому в них принято или брать деньги за учебу вперед, или контракт на отработку подписывать. Прошу особо заметить – даже если у них деньги на стипендии найдутся

                Если кто не в курсе, одной из основных причин постройки Берлинской стены стало то, что получив бесплатное социалистическое образование в ГДР, специалисты массово линяли в буржуинскую ФРГ, где на аналогичном месте платили больше. Размеры убытков были такими, что богатый советский спонсор, плативший за всю эту радость познания, почесал репу и решил, что построить Стену будет дешевле.

                Так вот, чтобы государство могло предлагать больше вкусных рабочих мест, ему надо не *** шаманским снадобьем намазывать, а спортом заниматься на кардиотренажере, увеличивая финансовый кровоток и гравитацию экономики, и увеличение-уменьшение стипендий никоим образом на это не влияет. Кому надо – тот просчитает перспективу профессии, да сам выучится, свято место пусто не бывает. Кому не надо - тому в Грецию, там пока еще можно до пенсии учиться. Более того, с точки зрения бездушного казенного монстра стипенсии даже вредны, поскольку создают у ленивых вагантов иллюзию, что получая высшее образование, они оказывают обществу огромную услугу – а не создают себе персональное будущее.

                Только вот окружающим втирать всякую *****, типа «повышая стипендии государство обеспечивает свое будущее», не надо. Вообще, не надо считать людей заведомыми дураками, которых можно развести на деньги под примитивным лозунгом «нам нужны деньги для вашей же пользы». Это в четыре года ребенок уверен, что мама поведется на подобную аргументацию в пользу покупки мороженого, как залога хорошего поведения ребенка - сделка в ее же интересах.

                Взрослые люди прекрасно понимают - в чьих интересах при рыночной экономике учится студент.

                ***
                С точки зрения налогоплательщика нет никакой печали по стипендиям, поскольку, финансируя обучение будущих стоматологов бесчувственных и юристов нерезаных, плательщик прекрасно понимает, что благодарности от них не дождется. А дождется такого счета за услуги, что зуб сам выпадет, и желание судиться пропадет аж до Страшного Суда, где адвокаты не нужны. А что вы хотели – тарифы на услуги определяет рынок, а не государство.

                Кроме того, у многих в памяти осталось «я вот днем учился, а ночью вагоны разгружал». Поэтому сочувствие к бедным студентам у большинства людей обретается в идеальном мире, рядом с полярной озоновой дырой, душами бродячих песиков и выбросившихся на берег китов. Теоретически жалко бедняжек, но не настолько, чтобы пожертвовать им больше лайка в соцсети.

                И уж совсем ни к чему было чегеварам противопоставлять расходы на образование военным расходам страны. Особенно в такое время, когда волонтеры собирают гроши по людям на эту самую войну. Можно было просто предложить, например, Матюшину, выбросить промежуточный организационный этап в финансировании, и собирать деньги не на берцы и оптику бойцам, а напрямую, на пивас студентам. В принципе, к этому и призывали тортометатели, если убрать из их мессиджа дурной левацкий пафос и сократить множители. Не уверен только, что на это согласится сам Матюшин и другие волонтеры.

                А также простые налогоплательщики и прочая уважаемая публика.

                ***
                Вывод простой, как палка. Социальная справедливость не устанавливается вручную и не достигается метанием кондитерских изделий в замминистра финансов. Мир таков, каков есть, его нелепости и несправедливости, как правило, чем-то всегда обоснованы. Иногда правильнее поискать себе другой глобус, вместо того, чтобы гнуть лично под себя существующий, на котором худо-бедно, но как-то уже расселись миллионы людей. И если у кого-то возник юношеский конфликт с миром, то ревизию «не так все устроено» надо начинать не с устройства мира, а с устройства собственных мозгов.

                Я не собираюсь присоединяться к тем, кто в священной ярости требует выгнать попутавшихся студаков из институтов и отправить их на фронт, выдав шинелку, ружбайку и пять патронов. Зачем на фронте нужны мудаки, которые даже в мирной жизни ведут себя как умственные инвалиды? На погибель однополчанам?

                Но жить разумному человеку надо стараться так, чтобы в молодости не полагаться всецело на стипендии, а в старости – на пенсии. И вообще, считать своим только то, что на руках. Хотя надеяться, впрочем, можно.

                Надежда умирает последней. Как правило, ненадолго пережив разум.
                ==============================================
                «Коля, ты честно отдашь долг? – Я честно попробую его отдать». Заебись инвестиция.

                "с точки зрения бездушного казенного монстра стипенсии даже вредны, поскольку создают у ленивых вагантов иллюзию, что получая высшее образование, они оказывают обществу огромную услугу – а не создают себе персональное будущее"

                "Только вот окружающим втирать всякую *****, типа «повышая стипендии государство обеспечивает свое будущее», не надо. Вообще, не надо считать людей заведомыми дураками"


                И уж совсем ни к чему было чегеварам противопоставлять расходы на образование военным расходам страны. Особенно в такое время, когда волонтеры собирают гроши по людям на эту самую войну. Можно было просто предложить, например, Матюшину, выбросить промежуточный организационный этап в финансировании, и собирать деньги не на берцы и оптику бойцам, а напрямую, на пивас студентам. В принципе, к этому и призывали тортометатели, если убрать из их мессиджа дурной левацкий пафос и сократить множители. Не уверен только, что на это согласится сам Матюшин и другие волонтеры.

                А также простые налогоплательщики и прочая уважаемая публика.

                ***
                Вывод простой, как палка. Социальная справедливость не устанавливается вручную и не достигается метанием кондитерских изделий в замминистра финансов. Мир таков, каков есть, его нелепости и несправедливости, как правило, чем-то всегда обоснованы. Иногда правильнее поискать себе другой глобус, вместо того, чтобы гнуть лично под себя существующий, на котором худо-бедно, но как-то уже расселись миллионы людей. И если у кого-то возник юношеский конфликт с миром, то ревизию «не так все устроено» надо начинать не с устройства мира, а с устройства собственных мозгов.

                Я не собираюсь присоединяться к тем, кто в священной ярости требует выгнать попутавшихся студаков из институтов и отправить их на фронт, выдав шинелку, ружбайку и пять патронов. Зачем на фронте нужны мудаки, которые даже в мирной жизни ведут себя как умственные инвалиды? На погибель однополчанам?

                Но жить разумному человеку надо стараться так, чтобы в молодости не полагаться всецело на стипендии, а в старости – на пенсии. И вообще, считать своим только то, что на руках. Хотя надеяться, впрочем, можно.

                Надежда умирает последней. Как правило, ненадолго пережив разум.
                ========================================
                Ре: статтю порвати на цитати, вигравіювати їх на листах нєржавєйки і гилити ними по макітрах студіолузів при вході у альма-матер. Как говоріцца - "на щастя, на долю".
                Русский мир хуже мировой войны.

                Комментар


                • #9

                  Минобразования назвало топ-10 самых популярных вузов среди абитуриентов

                  источник: Telegraf.com.ua Минобразования предлагает изменить условия поступления в вузы

                  Министерство образования и науки предложило изменения в Условия поступления в высшие учебные заведения в 2017 году.


                  Источник: Telegraf.com.ua

                  Об этом информирует пресс-служба МОН.

                  «Планируется внедрить такой алгоритм подачи электронных заявлений на поступление в вузы, по которому абитуриент сможет предварительно, — еще до начала подачи электронных заявлений на поступление в вузы — формировать личный кабинет, заполнять всю необходимую информацию и при необходимости догружать документы», — говорится в сообщении.


                  Кроме того, одно из анонсированных предложений — возобновить «подтягивание» списков абитуриентов для технических и фундаментальных специальностей, чтобы полностью обеспечить госзаказ по стратегическим для украинской экономики направлениям подготовки.

                  Кроме того, МОН предлагает уменьшить число заявлений, которые может подавать абитуриент, с 15 до 9, и выработать более четкий механизм зачисления льготников, что позволит сделать этот процесс прозрачным и перевести его на уровень вуза. МОН считает также целесообразным распространить применение «широкого конкурса» на заочников и медицинские специальности. Предлагается также откорректировать систему адресного госзаказа. Вместо общей возможности увеличения объема бюджетных мест на 25%, количество бюджетников смогут увеличить лишь те университеты, которые полностью выполнили заявленный ими объем госзаказа в 2016 году. При этом увеличение будет происходить лишь на 10, а не 25%, как было в этом году.

                  Как отметили в Министерстве, это только часть предложений к Условиям приема в вузы в 2017 году, которые смогут улучшить процедуру поступления. Проект Условий поступления в вуз в 2017 году будет прорабатывать рабочая группа, в состав которой войдут представители союза ректоров высших учебных заведений.

                  Комментар


                  • #10

                    Минобразования назвало топ-10 самых популярных вузов среди абитуриентов

                    Что только не попридумывают..

                    Комментар

                    Зараз на сторінці 0 користувач(ів)

                    Обработка...
                    X