Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

У ЧНУ навчатимуть двом новим спеціальностям

Свернуть
X
Свернуть
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #11

    У ЧНУ навчатимуть двом новим спеціальностям

    "обо всем понемногу и ни о чем по существу"
    ну так даже в столичных универах уже давно так учат

    Який народ, така і влада (с) Ющенко В.А.

    Комментарий


    • #12

      У ЧНУ навчатимуть двом новим спеціальностям

      У ЧНУ навчатимуть двом новим спеціальностям

      ...
      Також у ЧНУ відкрито нову спеціальність «Метрологія та інформаційно-вимірювальна техніка». Для вступу на спеціальність «Метрологія та інформаційно-вимірювальна техніка» необхідно скласти наступні дисципліни ЗНО: Українська мова і література, математика, географія або фізика. ...
      автор great physician Посмотреть сообщение
      Да, далеко ушла метрология ...
      У меня товарищ (старой, ещё советской школы обучения) работает главным метрологом.
      Надо будет у него узнать - как он по работе пользуется украинской литературой и географией ...

      Комментарий


      • #13

        У ЧНУ навчатимуть двом новим спеціальностям

        ну так даже в столичных универах уже давно так учат
        Выход я вижу только в том, чтобы начать практиковаться подработками по профилю, не дожидаясь окончания обучения, но не во всех сферах это реально взять и сделать.

        Да, далеко ушла метрология ...
        ЧНУ вообще гуманитарный вуз, а тут внезапно метрология О_о
        Самый абзац будет, если в дипломе все равно напишут "вчитель чогось-там" ))) Я не знаю, как в целом по другим направлениям, но когда людям, отучившимся у них на дизайнеров, в дипломе не пишут, что они дизайнеры, уже можно начинать шутить, что чему бы в чну тебя не учили, все равно учителем сделают
        Они уже придумали, куда будущих метрологов будут на практику отправлять?
        https://www.ema.com.ua/ - школа кибербезопасности

        Комментарий


        • #14

          У ЧНУ навчатимуть двом новим спеціальностям

          ЧНУ вообще гуманитарный вуз, а тут внезапно метрология О_о
          Самый абзац будет, если в дипломе все равно напишут "вчитель чогось-там" ))) Я не знаю, как в целом по другим направлениям, но когда людям, отучившимся у них на дизайнеров, в дипломе не пишут, что они дизайнеры, уже можно начинать шутить, что чему бы в чну тебя не учили, все равно учителем сделают
          Вот именно, что вуз педагогический. Тоесть их основная задача - любым способом готовить свежие кадры школьных учителей на замену стремительно стареющему поколению педагогов ссср. И на качество подготовки всем как всегда п.о.х., т.к. от школьного учителя выдающихся достижений в своей сфере знаний щас не особо то и требуют.
          Я сам учился в чну, специальность англ язык и лит-ра. Это было чуть более 10ти лет назад. Хватило меня на 2 года)
          Поступил на бесплатное. Радости было полные штаны, родители гордились, сын поступил в университет Первый ахтунг начался незадолго после экзаменов - нас стали приглашать на так называемую практику, которая являла собой по сути бесплатный труд грузчиком и разнорабочим во время ремонта корпуса. Была альтернатива - благодийный внесок, но поскольку выпускной и репетиторы и так скушали немало денег, я пошел батрачить( можно было в принципе забить на все это и не платить, но все очковали, что потом на нас отыграются оценками.) Пахали мы неслабо, выносили мешки со штукатуркой и прочий строй мусор, загрузили/разгрузили несколько грузовиков с мебелью и кубометрами книг, это все со спуском и заносом на этажи ( тогда почему-то какая-то кафедра переезжала с казбета в центр. корпус), другим моим коллегам дали задание - сходить купить и занести в корпус кондиционер, все своими ножками. Деньги дала кафедра. И 16-17 летние дрыщи таки дотянули тот кондер от магазина, который был за пару кварталов от корпуса. Короче, денег на нас сэкономили прилично. Интересно только действительно ли государство не выделило денег на подсобников. или они куда-то перетекли... Ну да ладно.
          Потом началась учеба. Нам сразу сказали - ребята, у нас щас типо болонская система - тоесть 60-70 процентов материала на самостоятельную обработку. И это по профильным предметам!
          А ведь в изучении языков особенно важно, чтобы это происходило с опытным наставником, ну и как можно больше находиться в языковой среде. НО... зато давались часы на другие предметы - физкультура , обж\валеология, этика, студенческие студии( это херня такая, которая учит, как правильно подписывать и составлять реферат, или как правильно оформить запрос в библиотеке на какую-либо книгу - канцелярская работа по сути, причем допотопная. И это в компьютерный-то век), ну и конечно педагогика, психология. Последние два предмета как бы и нужны для будущих учителей, но преподавались они довольно уныло, без конкретных практических советов, это скорее было изучение истории педагогики и психологии от зарождения до сегодняшних дней.
          Кстати, и мы, и преподы понимали, что в школе ни у кого из нас желания работать после выпуска нет, тоесть хоть у нас в дипломе и будет написано учитель англ языка, но учились мы по сути на переводчиков. ( позже я узнал, что была при вузе и отдельная кафедра переводов, но попали туда всего 30 чел) Многие преподы и сами паралельно работали и по сей день работают переводчиками и репетиторами в некоторых черкасских языковых школах. Так это я к чему - в работе переводчика есть много своих нюансов, которые наша программа обучения естественно ну никак не поднимала. И преподы по крохам знакомили нас с этими нюансами, на парах, и на это тоже уходило время, которого и так не хватало.
          Отдельной фишкой была нехватка учебной литературы. Нам выдали совковые учебники, которые конечно устарели во всех смыслах ( и то не по всем предметам), плюс преподы давали нам задания по более новым учебникам, которые были только у них. И эти учебники еще далеко не всегда можно было найти в продаже. Поэтому приходилось брать этот учебник и тупо ксерить. На этаже у нас стоял ксерокс(платный естественно), который работал нон-стоп с 8 утра и до вечера. ( Кто-то тоже имел нехилый профит) За день на несколько предметов могло набраться несколько десятков страниц копий. А не сделал копию - не сделал дом задание. И на эти копии уходило немало бабла - вплоть до 20-30 грн в день ( это когда 0.5 пива стоило 4-5 грн, а стипендия была 450 грн) Были дни, когда я шел домой пешком, из-за того что копии сожрали бабло даже на проезд. По латыни мне достался учебник , который помнил еще брежнева и был полным уг, с ним нереально было в что-то вникнуть, тогда я психанул и купил новенький красивый учебник за 150 грн - треть стипендии однако. Можно было конечно поделать сканы всех тех учебников, но со сканерами и инетом тогда еще было туговато, да и никто проявлять инициативу не стал.
          Были конечно и позитивные моменты в виде молодых преподов, которые могли интересно и доступно рассказать материал, с ними же можно было и поговорить за жизнь и очень редко и попить шампанского прямо на паре) Но это скорее была ложка меда в бочке горчицы. Поэтому на втором курсе я перестал понимать, ради чего я учусь, и что меня ждет в будущем. Для переводчиков нас слабо готовили( хотя были и реально талантливые ребята), учителем быть тоже как-то не то... Потому я благополучно забил на экзамены, а осенью получил письмо счастья из деканата, сдал студенческий, и на этом мое образование окончилось.
          Мой личный итог из этой истории такой - если есть желание именно получить корочку учителя и работать в школе, то можно поступать в чну и иже с ним. Ну а если вы просто хотите выучить иностранный язык, освоить другие гуманитарные профессии, стать дизайнером, и т. д. то имхо лучше найти толкового репетитора или курсы, их щас великое множество. Особенно это актуально для тех . кто хочет поступать на платное.

          Последний раз редактировалось ГОСТ; 26.09.2019, 23:55.

          Комментарий


          • #15

            У ЧНУ навчатимуть двом новим спеціальностям

            А ведь в изучении языков особенно важно, чтобы это происходило с опытным наставником, ну и как можно больше находиться в языковой среде. НО... зато давались часы на другие предметы - физкультура , обж\валеология, этика, студенческие студии( это херня такая, которая учит, как правильно подписывать и составлять реферат, или как правильно оформить запрос в библиотеке на какую-либо книгу - канцелярская работа по сути, причем допотопная. И это в компьютерный-то век), ну и конечно педагогика, психология. Последние два предмета как бы и нужны для будущих учителей, но преподавались они довольно уныло, без конкретных практических советов, это скорее было изучение истории педагогики и психологии от зарождения до сегодняшних дней.
            Это особенность нашего вузовского образования в целом. Должен быть всесторонне образован (пусть и в ущерб профессиональным компетенциям) и точка!
            https://www.ema.com.ua/ - школа кибербезопасности

            Комментарий


            • #16

              У ЧНУ навчатимуть двом новим спеціальностям

              метрология подразумевает применение только на мощном производстве...А где оно у нас?

              Комментарий


              • #17

                У ЧНУ навчатимуть двом новим спеціальностям

                метрология подразумевает применение только на мощном производстве...
                автор Белый медвед Посмотреть сообщение
                не только, но в Черкассах они все равно не сдались, а в той же столице их и так понавыпускали за независимость больше чем нужно
                Який народ, така і влада (с) Ющенко В.А.

                Комментарий


                • #18

                  У ЧНУ навчатимуть двом новим спеціальностям

                  метрология подразумевает применение только на мощном производстве...А где оно у нас?
                  автор Белый медвед Посмотреть сообщение
                  Ошибаешся, не только. Еще ЦСМ, и он прекрасно работает, правда как у них с рабочими местами никогда не интересовался.
                  Попутный груз по области Каменка, Смела, Корсунь Городище, Шпола, Звенигородка, Ватутино, Канев,Умань,Тальне. Туда и оттуда.

                  Комментарий


                  • #19

                    У ЧНУ навчатимуть двом новим спеціальностям

                    Это особенность нашего вузовского образования в целом. Должен быть всесторонне образован (пусть и в ущерб профессиональным компетенциям) и точка!
                    Вы не правы , Инженер только тот,- кто самостоятельно пришел к решению . и каждый день самостоятельно работает над своим развитием ..
                    а узкопрофильность годится для роботов.
                    Виноваты,-те кто повторяют чужие идеи, и не задумываясь воплощают. (по своей лени предпочитают доверять, а не разбираться самостоятельно)
                    NO RACISM, NO SEXISM, NO _....ISM, NO NATIONALISM! ТHIS IS ERA OF AQUARIUS.MUST BE!

                    Комментарий


                    • #20

                      У ЧНУ навчатимуть двом новим спеціальностям

                      Только таких талантливых и разносторонне одаренных инженеров украинские вузы давно перестали выпускать, еще в 90-х ( как и большинство снгешных вузов впрочем) А инженеры И также конструкторы СССР и Российской Империи действительно были многопрофильными специалистами.

                      Комментарий

                      Сейчас на странице 0 пользователь(ей)

                      Обработка...
                      X