Об'ява

Згорнути
Поки що немає повідомлень.
Розділів форуму не знайдено.
  • Фільтр
  • Время
  • Показати
  • Сортувати
  • Впорядкувати за
Очистити все
нові повідомлення
Теми Останнє повідомлення
Автор PomidorOFF © 13.03.2013, 17:46
11 ответов
1,360 переглядів
0 подобається
11 1,360 0 Аватар гостей
Автор Rico_AsSante 13.11.2009, 18:56
470 ответов
32,157 переглядів
0 подобається
470 32,157 0 monk jr.
Автор Raiden 01.04.2010, 03:28
3,728 ответов
120,128 переглядів
0 подобається
3,728 120,128 0 marsel_vit
Автор _JunioR_ 01.04.2010, 13:27
163 ответов
11,691 переглядів
0 подобається
163 11,691 0 _JunioR_
Автор PomidorOFF © 12.12.2005, 10:19
79 ответов
15,024 переглядів
0 подобається
79 15,024 0 ALe[X]
Автор SentineL 08.06.2007, 17:32
1,187 ответов
36,383 переглядів
0 подобається
1,187 36,383 0 Semen163rus
Важливо: McLaut Server PCW
Автор Raiden 08.03.2010, 17:24
39 ответов
5,124 переглядів
0 подобається
39 5,124 0 Eugenee
Автор PomidorOFF © 30.03.2005, 13:23
1,943 ответов
120,899 переглядів
0 подобається
1,943 120,899 0 PomidorOFF ©
Автор Raiden 01.04.2010, 03:16
2 ответов
3,255 переглядів
0 подобається
2 3,255 0 Raiden
Автор PomidorOFF © 24.07.2012, 16:36
0 ответов
943 переглядів
0 подобається
0 943 0 PomidorOFF ©
Все темы о продажах ключей, акков, персов и т.п. в этом разделе будет безжалостно удаляться! Для подобных постов есть [b][url=http://forum.ck.ua/viewforum.php?f=201]игровая барахолка[/url][/b]!
Автор PomidorOFF © 22.09.2011, 15:28
1 відповідь
935 переглядів
0 подобається
1 935 0 eatenfish
закрыта, Важливо: Правила FIFA Чемпионата VFLC.
Автор D1ego 26.12.2010, 13:58
0 ответов
1,958 переглядів
0 подобається
0 1,958 0 D1ego
[b][size=2][color=#0040FF]ПРАВИЛА FIFA 11 «Virtual Football League of Cherkassy»[/color][/size][/b] [i]Данные Правила призваны обеспечить честную и корректную игру на чемпионате VFLC, а так же предотвратить нарушения и нечестную игру участников лиги. Каждый участник лиги VFLC обязан полностью и безоговорочно принять ниже описанные Правила. Регистрируясь на чемпионат, участник автоматически обязуется соблюдать их. Темы, соответствующие конкретному турниру онлайн лиги, будут иметь собственный регламент проведения игр, а так же индивидуальные дополнения к Правилам, связанные с их спецификой. Каждый посетитель форума обязан так же ознакомится с правилами поведения на forum.ck.ua. Любой из участников лиги может внести предложение в правила, для этого нужно связаться с администратором лиги. Любое неправильное толкование правил по-своему является нарушением.[/i] [b][size=2][color=#BF0000]Содержание:[/color][/size][/b] [color=#804040]1. Общие положения 2. Технический регламент 3. Регистрация новичков 4. Условия проведения матчей 5. Особенности турниров 6. Разрыв связи во время матча 7. Жалобы 8. Санкции к игрокам 9. Федерация VFLC 10. Жеребьевка 11. Маяки и технические результаты 12. Рейтинг VFLC[/color] [b][color=#8000FF]1. Общие положения[/color][/b] [b]1.01[/b] Virtual Football League of Cherkassy(VFLC) является открытым проектом. Участие в VFLC бесплатно для всех участников. В рамках VFLC проводятся: - Регулярный чемпионат VFLC (Премьер, Первая, Вторая и Третья Лиги); - Кубок Лиг VFLC; - Лига Чемпионов VFLC; - Лига Европы VFLC; - Супер Кубок УЭФА VFLC; - Чемпионат Мира (участие в данном турнире не обязательно). [b]1.02[/b] Один человек в регулярном чемпионате и кубках VFLC может управлять только одной клубной командой, в Чемпионате Мира VFLC - одной сборной. За создание "клонов" игрок будет наказан (п.8.01). [b]1.03[/b] Для игры разными участниками лиги с одного компьютера необходимо получить статус «проверенный» каждому из игроков. Для получения проверенного статуса необходимо главному администратору в ЛС отправить свое фото с документом, подтверждающим личность. По документам должно быть явно видно Ф.И.О. и дата рождения. VFLC гарантирует, что высылаемые документы будут доступны только администрации лиги и не будут использованы в личных целях. [b]1.04[/b] Любой пункт этого регламента может быть изменен без предварительного уведомления участников VFLC, но изменения не имеют обратной силы, т.е. не действуют на события, произошедшие до изменения регламента. [b][color=#8000FF]2. Технический регламент[/color][/b] [u]Основные программы:[/u] [b]2.01[/b] Русская версия FIFA 11 - [url=http://www.game.ck.ua/games/fifa-11-demo.html]СКАЧАТЬ[/url] - для пользователей McLaut ISP. Для остальных rutracker.org, либо другой удобный для вас ресурс. [u]Дополнительные программы:[/u] [b]2.02[/b] Gameranger. Инструкция для использования: - Ставим gameranger. Скачать можно тут, например: [url="http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2828627"]http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2828627[/url] или [url="http://www.gameranger.com/download/"]http://www.gameranger.com/download/[/url] - Создаем там комнату для ФИФА 11 или присоединяемся к уже существующей. Принцип тот же, что и в pLan - Если вы создавали комнату, то ждете пока туда соперник зайдет, договариваетесь с ним и запускаете игру. Будьте внимательны! Когда создающий запускает игру, она автоматически запускается и у всех участников комнаты. Соответственно, если создаете не вы, то ФИФУ запускать не надо, она сама запустится. - Заходите в ФИФЕ: Сетевые режимы - Коллективная игра - Сетевая игра. Если вы сервер - создаете комнату и ждете, если сервер не вы, то подключаетесь к комнате которую сервер создаст. В отличие от pLan соединяет почти всегда. У меня только с одним соперником было "Превышено время..." Побочные эффекты: - Прога может запарывать автозапуск, в результате чего исчезает выбор языка и язык английский по умолчанию. И соответственно все настройки сбрасываются. - Перестают работать автосохранения. [b]2.03[/b] Tunngle. Инструкция для использования: Установка Tunngle: - Скачайте программу: [url="http://www.tunngle.net/downloads/"]http://www.tunngle.net/downloads/[/url] (большая красная картинка по середине с надписью "Download Tunngle") - Зарегистрируйте аккаунт: [url="https://www.tunngle.net/en/account/?register=1"]https://www.tunngle.net/en/account/?register=1[/url] - Запустите установочный файл и следуйте инструкциям. (Проще говоря, тыкайте кнопку "Далее") - Если установка прошла успешно, запускайте Tunngle и входите под своим логином. - Помните момент при регистрации, где от нас требовали два разных пароля? Подсказка: здесь следует вводить второй. [b]2.04[/b] FRAPS. [url="http://www.fraps.com/download.php"]http://www.fraps.com/download.php[/url] - после установки заходим в фрапс, выбираем вкладку скриншоты, и выбираем куда сохранять скрины. скринит по умолчанию F10 [color=#0000FF][i]new[/i][/color] [b]2.05[/b] Для участия на чемпионате необходима установка официального патча от ЕА. - Качаем патч тут ([url="http://www.ea.com/ru/football/news/pc-patch-11"]http://www.ea.com/ru/football/news/pc-patch-11[/url]) - Если не имеете Crack к игре FIFA 11, то сделайте резервную копию fifa.exe - Устанавливаем патч - Копируем с заменой Crack или сделаную вами копию fifa.exe в папку с игрой - Патч обязательно устанавливать на оригинальный ехе'шник игры. [b]2.06[/b] Обновления составов после зимних трансферов в FIFA 11 Установка: Мои документы - FIFA11. Удалить старый файл и закинуть этот. ВНИМАНИЕ! Чтоб составы работали, нужно загрузить их в игре и сохранить - просто закинуть файл в документы будет недостаточно. [url="http://fifaonline.com.ua/load/fifa_11_patch/official_patch_fifa_11/fifa_11_official_update_2/23-1-0-207"]http://fifaonline.com.ua/load/fifa_11_p ... 23-1-0-207[/url] [color=#0000FF][i]new[/i][/color] [b]2.09[/b] [u]Настройки игры:[/u] - скорость игры (Game Speed): Normal (Нормальная) - время тайма (Half Length): 6 минут - уровень игры (Difficulty Level): Legend (Легенда) - травмы (Injuries): On (Вкл) - оффсайды (Offsides): On (Вкл) - предупреждения (Booking): On (Вкл) - ручной ввод мяча (Manual Trough Ball): на данный момент свободный выбор - ручной навес (Manual Cross): на данный момент свободный выбор [b][color=#8000FF]3. Регистрация новичков[/color][/b] [b]3.01[/b] Регистрация на VFLC происходит на форуме forum.ck.ua в ветке FIFA в определённой для этого теме в специально отведенное время. [b]3.02[/b] Запрещается регистрировать «ники», которые состоят из символов или одной буквы (0,1,~,$,%, и т.д.), а также перенасыщенные символами (***...***~©... и т.д.) [b]3.03[/b] К участию в новом сезоне допускаются «новички» (игроки, которые никогда не играли в чемпионате, либо не участвовали в последнем сезоне). Стартуют с Третьей Лиги или со Второй Лиги в зависимости от общего количества участников. [b]3.04[/b] Так же допускаются к участию в новом сезоне игроки, которые снялись с чемпионата по ходу сезона (в регулярном сезоне сыграна хотя бы одна игра), либо были дисквалифицированы, согласно правил VFLC. Тоесть отменено правило дисквалификации на один сезон. [i][color=#0000FF]new[/color][/i] [b][color=#8000FF]4. Условия проведения матчей[/color][/b] [b]4.01[/b] Игры проходят в последней версии FIFA (FIFA Soccer/Football от EA Sports). О переходе на новую версию игроки информируются в новостях сайта fifa-ck.at.ua. [b]4.02[/b] Запрещается использование патчей или программ, изменяющих какие либо параметры игры, выпущенных третьей стороной (не поддерживаемых EA Sports) в случае если использование этих патчей не оговорено отдельным пунктом регламента либо другим документом VFLC. [b]4.03[/b] Выбор команд: игроки выбирают команды в соответствии с местами, занятыми в лигах (сначала Премьер лига, Первая лига и т.д.,1-е место выбирает первым, потом 2-ое и т.д.) новички выбирают после участников предыдущих сезонов в соответствии со временем регистрации. [b]4.04[/b] Игры могут проводиться: в сети интернет, в локальной сети, на одном компьютере и при помощи прямого модемного соединения. [b]4.05[/b] Перед игрой игроки должны оговорить матч, какого турнира будет играться. Если турнир не был оговорен, то матч считается товарищеским. [b]4.06[/b] Форму выбирает команда, играющая дома, а гости должны выбрать форму контрастирующего цвета. Или по договорённости друг с другом. [b]4.07[/b] Команда, играющая дома, согласно календарю турнира, создает игру (HOST, сервер), а команда, играющая на выезде, присоединяется к игре (CONNECT, соединение). По договоренности порядок коннекта может быть изменен. [b]4.08[/b] При разводе мяча с центра поля (начало тайма или забитый гол) игрок обязан отдать пас на свою половину поля. [b]4.09[/b] Результаты сыграных матчей пишутся на форуме forum.ck.ua в определённой теме ветки FIFA. [b]4.10[/b] Если во время игры у игрока возникли сомнения в правильности настроек или технического проведения матча, соперники обязаны доиграть матч, а после игры соперник может подать жалобу на результат матча в следствии неправильных настроек. При этом необходимо иметь доказательства, например скрины. [b][color=#8000FF]5. Особенности турниров[/color][/b] [b]5.01[/b] Общие сведения о проведении турниров: - набор новых игроков и перерегистрация команд в регулярный чемпионат на следующий сезон открывается по окончании текущего, в специально отведенных темах ветки FIFA форума forum.ck.ua; - во всех турнирах и лигах VFLC игры проводятся по графику. Если команды не сыграли положенные игры в отведенное время, то администрация соответствующей лиги или турнира, согласно принятым «маякам» выставляет технические результаты; - [b]в случае дисквалификации или снятия игрока с VFLC, результаты матчей в регулярном чемпионате (Премьер Лига, Первая, Вторая и Третья лиги) НЕ аннулируются; [color=#0000FF][i]Тоесть отменено правило аннуляции. new[/i][/color] 5.02[/b] Регулярный чемпионат (Премьер Лига, Первая, Вторая и Третья лиги): - лига в два круга (соперники играют каждый с каждым по две игры - дома и на выезде); - матчи в лигах разделены на «игровые недели». Начало игровой недели – суббота 21:30, окончание - суббота 21:00. [b]5.03[/b] Кубок Лиги VFLC: - Кубок проводится между всеми участниками VFLC по олимпийской системе. По одной игре с соперником. - перед каждым раундом Кубка проводится слепой жребий последующего раунда; - на каждый раунд Кубка дается 6 дней. [b]5.04[/b] Лига Чемпионов VFLC: - проводится по правилам Лиги Чемпионов УЕФА с предварительной классификацией в зависимости от количества команд; - напрямую в групповой этап попадают 16 лучших игроков по рейтингу VFLC; - остальные 16 команд отбираются в рамках квалификации; - команды, выбывшие в квалификационном раунде, попадают в Лигу Европы; - после группового турнира начинается турнир по кубковой системе (плей-офф). Причем в 1/8 команды, занявшие первые места в группе, играют с командами, занявшими вторые места в группе; - после 1/8 проводится жеребьевка без посева с 1/4 до финала; - все матчи кроме финала проходят в две игры (дома и на выезде). В случае зеркального счета назначается дополнительное время. Финал состоит из одной игры. Номинальные хозяева определяются жребием. [b]5.05[/b] Лига Европы VFLC: - проводится по схожим правилам с правилами Лиги Европы, с предварительной квалификацией в зависимости от количества команд; - все матчи кроме финала проходят в две игры (дома и на выезде). В случае зеркального счета назначается дополнительное время. Финал состоит из одной игры. Номинальные хозяева определяются жребием. [b]5.06[/b] Суперкубок УЕФА VFLC: - турнир состоит из одного матча и проводится по окончанию остальных еврокубков; - первая команда это победитель Лиги Чемпионов VFLC, вторая команда – победитель Лиги Европы VFLC. [b]5.07[/b] Чемпионат Мира VFLC: - к турниру допускаются игроки, занимающие в рейтинге VFLC с 1-го по 41-ое места; - 23 первых сборных выходят в финальную часть напрямую; - 18 следующих сборных разыграют в отборочной стадии еще 9 путёвок; - 32 команды примут участие в финальной части ЧМ; - финальная часть начинается из группового этапа (8 групп по 4 команды); - по две лучших сборных из групп выходят в стадию плей-офф. Далее турнир разыгрывается по олимпийской системе. По одной игре с соперником. [b]5.08[/b] Если в матче(-ах) зафиксирована ничья, и нет возможности сыграть овертайм и пенальти, играется дополнительный матч где действует правило Золотого гола. Тоесть создаётся еще один матч, и кто первый забивает тот и проходит. Для уверенности скриньте результат.Правило действует для всех турниров на вылет! [b][color=#8000FF]6. Разрыв связи во время матча[/color][/b] [b]6.01[/b] Запрещается осуществлять умышленный разрыв связи. Если по каким либо причинам игроку необходимо прервать игру, то выход из игры необходимо осуществить через меню, при доигрывании игрок прервавший игру должен отдать мяч сопернику. [b]6.02[/b] После разрыва связи доигрывается оставшееся время + 4 минуты дополнительного времени (при нескольких разрывах за матч добавляется 4мин. только один раз!). Количество доигрываемых минут участники согласовывают сами.Игра идет до окончания оговоренного времени.Пример: доигровка до 70 минуты - это означает,что голы забитые на 70:00, 70:01 минутах и дальше, уже не засчитываються. [b]6.03[/b] Голы забитые в первом матче до дисконекта буду плюсоватся к окончательному результату. [b][color=#8000FF]7. Жалобы[/color][/b] [b]7.01[/b] Любой участник VFLC имеет право подать жалобу или апеллировать результат матча предоставляя доказательства нарушения или опровергая их в течении двух дней со дня ее (жалобы) подачи [b]7.02[/b] Правила подачи и рассмотрения жалобы: - жалоба пишется в специально отведенной теме «Жалобы VFLC»; - обязательно должен быть указан номер жалобы, турнир, стадия турнира и непосредственно матч, в котором было нарушение правил VFLC; - дальше нужно описать суть жалобы, предоставляя доказательства (скриншоты игры, чата и т.д.) Пример: Жалоба №345 Первая Лига, 20-й тур Рико_Ассанте (Севилья) – Рубен_Ассанте (Герта) …Содержание жалобы… - если по ходу рассмотрения возникают новые подробности по жалобе, то их нужно записать в новом посте, обязательно указав номер жалобы; - в одной жалобе «истец» и «ответчик» могут оставить столько постов, сколько им необходимо, но в период ДО вынесения решения (48 часов) - ответственный член комитета «Fair Play VFLC» при рассмотрении жалобы, указывает её номер и выносит свое решение, опираясь на действующие правила VFLC; [b]7.03[/b] За не соблюдение правил подачи жалобы, содержание жалобы не будет рассмотрено комитетом «Fair Play VFLC», а сама жалоба будет удалена. [b]7.04[/b] [u]В обсуждении жалобы не имеют права принимать участие никто, кроме самих участников спора и ответственного члена комитета «Fair Play VFLC»[/u]. Посты посторонних лиц будут удаляться без предупреждения. За систематическое нарушение данного правила будут вводиться штрафные санкции в виде снятия 3-х очков в регулярном чемпионате. [b]7.05[/b] Решение по жалобе должно быть вынесено не позднее чем через 48 часов после подачи жалобы. В противном случае на ответственных членов комитета «Fair Play VFLC» накладывается замечание. [b]7.06[/b] Вердикт ответственного члена комитета «Fair Play VFLC» можно оспорить по средством подачи апелляции. Апелляцию можно подать, если Вы не согласны с решением ответственного по жалобе, либо видите прямую заинтересованность в его решении. - апелляция подается в специально отведенной теме «Жалобы VFLC»; - достаточно указать номер жалобы написать аппеляция и изложить суть несогласия с вердиктом. [u]Необоснованные апелляции будут оставлены без внимания.[/u] - апелляция разбирается тремя членами комитета, ни один из которых не выносил вердикт по жалобе. [b][color=#8000FF]8. Санкции к игрокам[/color][/b] [b]8.01[/b] За нарушения правил VFLC, игрок может быть наказан техническим пораженим, снятием от 3-х до 12 очков с регулярного чемпионата, либо дисквалифицирован с VFLC от 2-х до 4-х сезонов (количество очков и сезонов определяет комитет «Fair Play VFLC»). [b]8.02[/b] Четыре технических поражения в регулярном чемпионате без уважительных причин в течении одной игровой недели автоматически дисквалифицируют игрока из текущего и следующего сезона. [b]8.03[/b] После того как игрок был дисквалифицирован за четыре тех. поражения, у него есть два дня с момента вывески вердикта о дисквалификации, чтобы подать апелляцию в раздел жалобы с причинами, по которым он не смог сыграть матчи вовремя. [b][color=#8000FF]9. Федерация VFLC[/color][/b] [u]Администрация VFLC:[/u] [b]9.01[/b] Состав: - Главный администратор - ответственный за организацию и проведение VFLC; - Зам.гл. администратора – помощник гл. админа VFLC; - Администраторы Лиг (Премьер, Первой, Второй и Третьей Лиг) – ответственные за проведение игр в доверенной лиге, подсчет результатов, тех. результатов, таблицы положения команд. Имеют право сами выбирать себе помощника; - Помощники администраторов (Премьер, Первой, Второй и Третьей Лиг) – ответственные за расписание игр в доверенных лигах. При согласовании с админом доверенной лиги, могут частично, временно выполнять их (админов) функции; - Администраторы Кубков (Кубок Лиг, Лига Чемпионов, Лига Европы) – ответственные за организацию и проведение доверенного турнира, расписание игр, подсчет результатов, тех. результатов, таблицы положения команд; - Администратор Чемпионата Мира – ответственный за организацию и проведение отборочных игр, финальной части ЧМ. Имеет право выбирать себе помощников для ведения таблиц в отборочных играх на ЧМ. [b]9.02[/b] Гл. админ и зам.гл. админа не могут быть в составе комитета «Fair Play VFLC»; [u]Комитет «Fair Play VFLC»:[/u] [b]9.03[/b] Комитет «Fair Play VFLC» – это часть административного органа, призванного объективно и по возможности оперативно решать вопросы, связанные с любыми спорами между игроками. Также в его компетенцию входит решения по следующим вопросам: - разбор конкретных обращений (жалоб) участников VFLC, касающихся: нечестной игры, несправедливых технических результатов, злоупотребления пунктами правил - применения мер наказания; - исключения игроков из лиги. [b]9.04[/b] Состав: Состав комитета это иерархическая структура, где слово вышестоящего не имеет обратной силы. Состав членов комитета утверждается, по заявке администратора комитета, администратором чемпионата. На каждый сезон состав комитета будет разным. Администратор комитета Тиджани Бабангида (Tjn) [b]9.05[/b] Ответственный член комитета «Fair Play VFLC» обязан вынести решение по жалобе в 48-часовой срок, 48 часов – время, за которое стороны обязаны предоставить свои видения произошедшего и подтверждающие факты. На основании этого выносится вердикт, который основан на правилах VFLC. Ответственного члена комитета на каждую жалобу назначает администратор комитета, либо за невозможностью его заместитель. [b]9.06[/b] Более подробную информацию по комитету «Fair Play VFLC» можно прочитать в специально отведенной теме ветки FIFA форума forum.ck.ua. [b][color=#8000FF]10. Жеребьевка[/color][/b] [b]10.01[/b] Жеребьевка турниров VFLC происходит в IRC чате на канале #fifa.ck.ua или на запасном канале #fifa-ck.at.ua, в присутствии минимум 3-х человек из VFLC. [b]10.02[/b] За несколько минут до жеребьевки админом турнира составляется список участников под определенным номером в определённых «корзинах». [b]10.03[/b] Перед началом жеребьевки среди присутствующих админ турнира (он же «проводящий жеребьевку») назначает «выбирающих» (два-четыри человека из присутствующих на канале участников VFLC). [b]10.04[/b] По команде «проводящего жеребьевку», «выбирающие» по очереди называют любой номер (в диапазоне предоставленных на выбор), потом «проводящий жеребьевку» обьявляет игрока под названым номером. [b]10.05[/b] При проведении жеребьевки турниров VFLC, обязательно прикрепление тхт файла в архиве с паролем, где будут всё расписано - участники, корзины, номера. Это делается специально для исключения случаев подтасовки результатов жеребьевки. [b][color=#8000FF]11. Маяки и технические результаты:[/color][/b] [u]Маяки:[/u] [b]11.0[/b] яксчьо одмен лиги монк буде умнечять и вийопуваця я официйно з усиею повагою и видвертистю заявляю счьо засуну його дурну голову в гепу [b]11.01[/b] Маяк сопернику - это отправленное сообщение в ЛС (личные сообщения) сопернику на форуме (forum.ck.ua). [b]11.02[/b] Содержание маяка: - в теме сообщения обязательно указывать название лиги, турнира по которому шлете маяк; - тот, кто отсылает маяк, в своем сообщении должен указать хотя бы приблизительное время, когда сможет сыграть матч. [b]11.03[/b] «Скриншот» маяка нужно отправить администратору лиги, кубка в ЛС на форуме за 48 часов до граничного времени на проведение игр данной недели (тура, этапа и т.д.). Если нельзя отправить ЛС соответствующему админу (переполнен лимит сообщений у админа), тогда нужно отослать «скриншот» помощнику админа данной лиги, кубка. На крайний случай можно отослать маяк админам других лиг, кубков, если предыдущие варианты не могут быть осуществлены. [color=#FF0000]Было предложение сменить время отправки с 48 до 24 часов, или убрать их вообще. Свои предложения пишите в теме обсуждения правил, а не здесь. [/color] [b]11.04[/b] После того как сообщение отправлено, нужно зайти в раздел «Исходящие» либо «Отправленные», потом зайти в сообщение, которые было написано и сделать его «скриншот». [b]11.05[/b] «Скриншот» делается с помощью клавиши PrintScreen на клавиатуре, потом в программе Paint или аналогичной - в меню «Правка» нужно выбрать пункт «вставить». Дальше нужно сохранить картинку в формате jpg, gif или png (размер картинки не должен превышать 100 кб – ограничение на форуме). [u]Переносы игр:[/u] [b]11.06[/b] Просьба о переносе игр - это отправленное сообщение в ЛС (личные сообщения) администратору лиги, кубка на форуме (forum.ck.ua). [b]11.07[/b] Содержание просьбы о переносе игр: - в теме сообщения обязательно указывать название лиги, турнира по которому просите перенести игры; - в самом сообщении указать тур (лига), стадию (кубок) и ник соперника. [b]11.08[/b] Для информирования соперников, в посте с результатами игр, напротив матчей, которые хотите перенести, нужно оставить отметку "просьба перенести матч". [b]11.09[/b] Время переносов: - матчи регулярного чемпионата (Премьер, Первая, Вторая и Третья Лиги) можно перенести на 7 дней; - матчи турниров и кубков (Кубок Лиг, Лига Чемпионов, Лига Европы, Супер кубок и ЧМ) можно перенести на 2-3 дня. [b]11.10[/b] Просьбы о переносах игр, высланные админу лиги, кубка меньше чем за 24 часа до граничного времени на проведение игр данной недели (тура, этапа и т.д.) – не учитываются. [u]Технические результаты:[/u] [b]11.11[/b] При выставлении тех. результатов учитываются скриншоты маяков, которые высланные админу лиги, кубка за 48 часов до граничного времени на проведение игр данной недели (тура, этапа и т.д.). [color=#FF0000]см. п. 11.03[/color] [b]11.12[/b] Скриншоты маяков, высланные админу лиги, кубка меньше чем за 48 часов до граничного времени на проведение игр данной недели (тура, этапа и т.д.) – не учитываются. [color=#FF0000]см. п. 11.03[/color] [b]11.13[/b] Один игрок готов был сыграть матч (отправил сопернику маяк и «скриншот» маяка админу), а другой нигде не объявился (не отписал ответный маяк, не написал просьбу перенести матч) - то результат 3:0 (3 очка победителю) в пользу первого. [b]11.14[/b] Если оба игрока не объявились для игры до граничного времени (никто из соперников не отослал «скриншот» маяка админу или просьбу перенести матч) - то результат - : - (0 очков обоим игрокам). [b]11.15[/b] Если оба игрока отправляли сопернику маяк, «скриншот» маяка админу, но так и не сыграли - то результат 0:0 (по 1-му очку обоим). [b]11.16[/b] Если матч по каким либо причинам был перенесен, но так и не был сыгран, то выставляеться тех. результат: - в регулярном чемпионате (Премьер, Первая, Вторая и Третья Лиги) на основании «скриншотов» маяков, отосланных в дополнительное время; - в турнирах и кубках (Кубок Лиг, Лига Чемпионов, Лига Европы, Супер кубок и ЧМ) на основании «скриншотов» маяков, отосланных в основное время. [color=#FF0000]Если у кого есть идеи для более лучшей системы маяков пишите в теме обсуждения правил.[/color] [b][color=#8000FF]12.Рейтинг VFLC[/color][/b] [b]12.01[/b] Рейтинговые баллы начисляются за участие в каждом из турниров VFLC. [b]12.02[/b] Общий рейтинг игрока определяется по результатам двух последних чемпионатов. [b]12.03[/b] Обновляется рейтинг по окончании каждого сезона в соответствующем разделе новостей на официальном сайте fifa-ck.at.ua. [u]Начисление баллов за участие в регулярном чемпионате VFLC:[/u] [b]12.04[/b] Премьер Лига VFLC: - 1-е место = 7 баллов; - с 2-го по 3-е места = 6,5 балла; - с 4-го по 9-е места = 6,0 баллов; - с 10-го по 15-е места = 5,5 балла; - с 16-го по 20-е места = 5,0 баллов. [b]12.05[/b] Первая Лига VFLC: - 1-е место = 5,5 балла; - с 2-го по 3-е места = 5,0 баллов; - с 4-го по 9-е места = 4,5 балла; - с 10-го по 15-е места = 4,0 балла; - с 16-го по 20-е места = 3,5 балла. [b]12.06[/b] Вторая Лига VFLC: - 1-е место = 4,0 балла; - с 2-го по 3-е места = 3,5 балла; - с 4-го по 9-е места = 3,0 балла; - с 10-го по 15-е места = 2,5 балла; - с 16-го по 20-е места = 2,0 балла. [b]12.07[/b] Третья Лига VFLC: - 1-е место = 2,5 балла; - с 2-го по 3-е места = 2,0 балла; - с 4-го по 9-е места = 1,5 балла; - с 10-го по 15-е места = 1,0 балл; - с 16-го по последнее место = 0,5 балла. [u]Начисление баллов за участие в кубках VFLC:[/u] [b]12.08[/b] Кубок Лиг VFLC: - победа в 1/32 финала = 0,5 балла; - победа в 1/16 финала = 0,5 балла; - победа в 1/8 финала = 0,5 балла; - победа в 1/4 финала = 0,5 балла; - победа в 1/2 финала = 0,5 балла; - победа в финале = 2 балла; - поражение в финале = 1 балл. [b]12.09[/b] Лига Чемпионов VFLC: - выход в групповой раунд = 1 балл; - победа в гр. раунде = 2 балла; - ничья в гр. раунде = 1 балл; - поражение в гр. раунде = 0 баллов; - выход в 1/8, 1/4, 1/2, финал = 1 балл; - победа в 1/8, 1/4, 1/2 = 2 балла; - ничья в 1/8, 1/4, 1/2 = 1 балл; - поражение в 1/8, 1/4, 1/2 = 0 баллов; - победа в финале = 4 балла; - поражение в финале = 2 балла. [b]12.10[/b] Лига Европы VFLC: - выход в групповой раунд = 0,5 балла; - победа в гр. раунде = 1 балл; - ничья в гр. раунде = 0,5 балла; - поражение в гр. раунде = 0 баллов; - выход в 1/16, 1/8, 1/4, 1/2, финал = 0,5 балла; - победа в 1/16, 1/8 = 1,0 балл; - ничья в 1/16, 1/8 = 0,5 балла; - поражение в 1/16, 1/8 = 0 баллов; - победа в 1/4, 1/2 = 2 балла; - ничья в 1/4, 1/2 = 1 балл; - поражение в 1/4, 1/2 = 0 баллов; - победа в финале = 3 балла; - поражение в финале = 1,5 балла. [b]12.11[/b] Супер Кубок УЭФА VFLC: - победа = 2 балла; - поражение = 1 балл. [b]12.12[/b] Отборочные игры на Чемпионат Мира VFLC: - 1-2-е места в группе = 1,5 балла; - 3-4-е места в группе = 1 балл; - 5-7-е места в группе = 0,5 балла. [b]12.13[/b] Финальная часть Чемпионата Мира VFLC: - победа в гр. раунде = 2 балла; - ничья в гр. раунде = 1 балл; - поражение в гр. раунде = 0 баллов; - победа в 1/8, 1/4, 1/2 = 2 балла; - поражение в 1/8, 1/4, 1/2 = 0,5 балла; - победа за 3-е место = 1,0 балл; - поражение за 3-е место = 0,5 балла; - победа в финале = 4 балла; - поражение в финале = 2 балла. [i]Разработано [b]Rico_AsSante[/b] при помощи игроков [b]VFLC[/b]. С недавнего времени дополняться будет при полном обсуждении с участниками чемпионата, и заполняться мной (West).[/i]
Автор tolusha 22.12.2009, 11:08
0 ответов
863 переглядів
0 подобається
0 863 0 tolusha
[b]Правила поведения на игровых серверах[/b] 1) На сервере [b]ЗАПРЕЩАЕТСЯ[/b]: 1.1 Использование всякого рода: 1.1.1 читов 1.1.2 неофициальных звуковых либо текстурных модов 1.1.3 макросов влияющих на точность стрельбы 1.1.4 багов игры (бессмертие, сохранения статистики в начале нового раунда, левитация, стрельба с лестницы оружием из 3-го слота, выход за пределы карты, копирование предметов, увеличение денег при закупке, метание гранаты через стену, полеты в небо, злоупотребление беспланой подствольной гранатой, поднятие возвращенного противником арта в точке возврата в режиме СТА, получение более одного командного очка за один принесенный арт) 1.2 Умышленное тимкиллерство и умышленное нанесение повреждений игрокам своей команды. 1.3 Оскорбление игроков, флуд, мат; обвинять в общем чате кого-либо из игроков в читерстве, не имея существенных доказательств, кроме своих подозрений; постоянное без причинное инициирование голосования. 1.4 Использовать нецензурные ники, плохо видимые ники, ники с беспорядочным набором букв, цифр, ники содержащие символы препятствующие сохранению скриншотов или конфигурационных файлов игрока, запрещается использование в никах клантеги тех кланов, игроком которых не является носитель ника. 1.5 Настройки игры, сторонних программ препятствующие получения скришота с игрока. 2) Предусмотренные наказания за нарушение правил: 2.1.1 По пункту 1.1.1 - Бан навсегда. 2.1.2 По пункту 1.1.2 - Бан до 10 дней, бан навсегда. 2.1.3 По пункту 1.1.3 - Бан навсегда. 2.1.4 По пункту 1.1.4 - Кик, бан до 10 дней, бан навсегда. 2.2 По пункту 1.2 - Кик, бан до 10 дней, бан навсегда. 2.3 По пункту 1.3 - Кик, бан до 10 дней, бан навсегда. 2.4 По пункту 1.4 - Кик, бан до 10 дней, бан навсегда. 2.5 По пункту 1.5 - Кик, бан до 10 дней, бан навсегда. 3) Администрация сервера при возможности предоставляет доказательства нарушений игроками правил поведения на серверах. 4) Игрок получает бан навсегда, если есть доказательства нарушения правил п. 1.1.1 (читерство), п. 1.1.3 (макросы влияющие на точность стрельбы) с других игровых серверов, где действуют такие же запреты на использования.
закрыта, Важливо: Правила ветки FIFA от 30.10.09г.
Автор Rico_AsSante 11.11.2009, 13:53
0 ответов
1,930 переглядів
0 подобається
0 1,930 0 Rico_AsSante
Это дополнения до основных [url=http://vb.forumua.org/showthread.php?t=142]Правил ФОРУМА[/url], которые лично для этой ветки никто не отменял. [b][color=#0000FF]1.[/color] Посты личного характера писать в «личные сообщения»! [color=#0000FF]2.[/color] Все матчи сыгранной игровой недели писать в 1 пост! [color=#0000FF]3.[/color] Итоги матчей лиги записывать в том порядке, как они записаны в расписании! [color=#0000FF]4[/color]. [color=#BF0000]Матчи записывать только в таком формате (для турниров под эгидой VFLC): Тур №1,2,3 и т.д.(если лига) или групповой этап, 1/16 финала и т.д. (если кубок) Ник Игрок 1(команда) 3:3 Ник Игрок 2(команда)[/color] Любой другой формат записи результата будет считаться как нарушением формы записи результата. Данные посты будут удаляться без предупреждения! :!: [color=#0000FF]5.[/color] [color=#BF0000]Запрещено писать так называемые «пустые» посты![/color] Это когда матч еще не сыгран, а пост с названиями ников и команд уже висит на форуме. Данные посты будут удаляться без предупреждения! :!: Для того чтобы писать пост с матчами, нужно чтобы хотя бы один матч был сыгран! (Исключение: посты в Премьер Лиге, Первой, Второй и Третьей Лигах) [color=#0000FF]6.[/color]Скриншоты разрешено оставлять в постах по жалобам, таблицы с результатами и бомбардирами (только администраторам лиг и кубков), а также скриншоты результатов самых важных матчей сезона (финал ЛЧ, ЛЕ, Супер Кубок УЭФА, финал КЛ, финал ЧМ). Все остальные скриншоты будут удалятся без предупреждения![/b] :!: P.S.По ходу модерирования правила будут обновлятся. [size=2]Powered by _ASUS_ Modernized by Rico_AsSante[/size]
Автор PomidorOFF © 21.07.2006, 15:33
0 ответов
4,827 переглядів
0 подобається
0 4,827 0 PomidorOFF ©
[b]Правила поведения на игровых серверах Counter-Strike: Source McLaut ISP[/b] 1. На сервере запрещается: использование всякого рода читов (читерство), даже с целью тестирования самого чита или античитерской программы (кроме админов сервера, о чем они должны заранее предупреждать игроков), использование недокументированных возможностей и багов игры в своих интересах, умышленное тимкиллерство и целенаправленное нанесение повреждений игрокам своей команды, оскорбления игроков, злостное кемперство, отклонение от выполнения задания и осуществление действий не относящихся к общей цели игры, флуд. Запрещается использовать циничные и нецензурные никнэймы, ники несущие рекламу (например name 3axoguTe_Ha_217.170.220.28:27019 или [url="http://www.znakomstva.ru"]www.znakomstva.ru[/url] и т.п.) Так же запрещена любая реклама в чате (say, say_team). Уточнения: 1.1. Оскорбление игроков - ругань на сервере (в т.ч. по голосовой связи), направленная в адрес конкретных игроков, команды или всех игроков в целом; демонстративное неуважение к замечаниям админов; любые попытки унизить других игроков. 1.2. Тимкиллерство - умышленное убийство или нанесение повреждений членам своей команды. Кроме случаев, когда повреждение или убийство члена своей команды произошло случайно на поле боя или из-за ограниченной видимости, лагов. Админ должен вмешаться и согласно Правилам наказать, лишь в случае когда тимкилл явно умышлен. К тимкиллерству приравнивается использование флэш гранат в начале раунда на своём респе, а также если игрок умышленно слепит других игроков своей команды в процессе всего раунда. 1.3 Злостное кемперство - отсутствие игрока в зоне активных действий, несвязанное с выполнением командного задания, а также стремление закончить раунд по таймлимиту, если это приведет к поражению команды (на картах cs_ для СТ, и de_ для Т). К злостному кемперству не относится: ситуация, когда игрок намеренно избегает открытого огневого контакта при остатке времени до конца раунда менее 30 сек, и превосходстве противников не менее чем в два раза (если за 30 сек. до конца осталось два игрока и у них есть 4 соперника, они вправе сохраниться и ждать конца раунда). Термин злостное кемперство не применим: а) к Т на картах de_ после установки бомбы (охрана установленной бомбы); б) к Т на cs_ картах до увода заложников; в) к СТ на картах de_ до установки бомбы; г) к СТ на картах cs_ после увода заложников (охрана путей отхода). 1.4. Отклонение от выполнения задания - невыполнение игроком задания, описанное в брифинге к карте, когда для этого есть все возможности: когда игрок, играющий за террористов с бомбой не ставит бомбу находясь на бомбплейсе, причем ему не мешают игроки противника; когда игрок играющий за СТ, не спасает заложников находясь рядом с ними, причем ему не мешают игроки противника. 1.5. Осуществления действий, не относящихся к целям игры - периодическое осуществление игроком действий, никак не связанных с целями игры, которые можно характеризовать как действия, в результате которых просто теряется время: неоправданные самоубийства, бесцельные прыганья в текстуры и стрельба по ним, закидывание своего респауна дымовыми или другими гранатами, прочее, что можно охарактеризовать, как уклонение игрока от выполнения командного задания или убийства игроков противника. 1.6. Флуд – общение двух и более игроков не связанные непосредственно с игровым процессом, написание бессмысленных или необоснованно часто повторяющихся сообщений через команды say и team_say. 1.7. Нахождение на базе - пошел в сортир, покурить, отвлёкся на телефон и т.д. Игрок обязан выйти в спектаторы и уведомить об этом админа, если не хочет что бы его кикнули. 1.8. Мониторинг - получение информации о расположении подвижных объектов на карте (игроки, оружие, бомба, заложники) иначе, чем через свой собственный монитор или колонки/наушники, приравнивается к использованию читов. [b] 2. За нарушение правил применяются следующие виды наказаний:[/b] 2.1. Читерство - перманентный бан. 2.2. Оскорбление игроков – гимп. 2.3. Тимкиллерство – „kick”, если по возвращении на сервер игрок продолжает тимкиллить - бан на сутки (первый раз) или на неделю (если повторится). Если игрок сознательно (т.е. если после нанесения повреждения не следует извинение) ранит игроков в начале раунда, но не убивает их, админ вправе применить команду „slay” (убить игрока), при повторном инциденте - применить команду „kick”. Если игрок ранит игроков в течении раунда, админ вправе принимать решение исходя из игровой ситуации, и если он будет уверен, что повреждения игроком наносились специально, то должен в начале следующего раунда применить к этому игроку команду „slay” (убить игрока), при повторном инциденте - применить команду „kick”. 2.4. Злостное кемперство – „slap” (вытолкнуть кемпера из нычки, при этом ему наносятся небольшие повреждения). Если не помогает – „slay” (убить игрока). 2.5. Отклонение от выполнения задания и осуществления действий, не относящихся к целям игры – „slap” один или два раза, этого достаточно, чтобы игрок осознал, за что его наказывают, в противном случае – „slay”. 2.6. Флуд - гимп. 2.7. Нахождение на базе - первый раунд – „slay”, второй раунд – „slay”, третий раунд – „kick”. 2.8. Использование вредоносных программ – перманентный бан. 2.9. Обход распоряжения админа (реконнект) - бан на сутки. 2.10. Мат - гимп. 2.11. Игроки не имеют права оспаривать на игровом сервере (в игре) действия админов, а также запрещается в грубой форме указывать админам на пункты правил во время игры. Все вопросы связанные с действиями админов на серверах выносятся на обсуждение в ЛС на форум или чат/аську лично с админом. Нарушение этого пункта правил админ вправе наказать по своему усмотрению: „slap”, „slay”, „gimp” или „kick”. 2.12. Лжеобвинение админа или игрока (в читерстве и т.д.) - бан на сутки. 2.13. Намереное убийство заложников - бан на сутки. 2.14. Спрей с порнографическим, эротическим смыслом или оскорблением (в т.ч. профашистские и т.д.) - бан на сутки. 2.15. Никнеймы не несущие никакого смысла - предупреждение, ноль внимания - кик, повторный заход - бан на сутки. 2.16. Лагание (дёрганье) игрока - просьба покинуть сервер, ноль внимания - кик, повторный заход - бан на сутки. 2.17. Кемперство на респауне - предупреждение, ноль внимания - кик, повторный заход и действия - бан на сутки. 2.18. KNIFES ONLY - выносится на голосование админом и в случае положительного результата все игроки обязаны выполнять "табу" на все остальные виды оружия. А админы обязаны полностью контролировать этот момент и своевременно предупреждать только зашедших на сервер игроков, которые не знают об этом. За нарушение админ вправе применить „slay” (первый раз) и „kick” (если повторяется). Данные правила распространяются на всех игроков и админов. [b]Права и обязанности админов:[/b] Основным законом действующим на серверах, являются – „Правила поведения на игровых серверах Counter-Strike: Source McLaut ISP”, в дальнейшем Правила. 1. Должностные лица, следящие за порядоком на сервере - админы. 2. Права админов: 2.1. Админы имеют право выносить наказания за нарушения предусмотренные Правилами или отступать от Правил в зависимости от игровой ситуации на сервере; 2.2. Вопросы об амнистии (unban) решаються непосредственно с баневшим админом, а при условии невозможности решить вопрос с даным админом и при большом желании игрока вернуться в строй, забаненый игрок может потребовать созыв жюри админов. 3. Админы не имеют права: 3.1. Админы не имеют право наказывать других админов. 3.2. Каждый админ при бане игрока обязан написать кого и за что забанил в теме „Лог банов”. 3.3. Разглашение своего админского пароля, равно как и использование чужого, наказывается лишением прав обоих админов, как передавшего свои права другому, так и использующего чужие. Правила могут быть дополнены или изменены жюри админов.
Автор Dark Angel 12.08.2006, 00:52
2,188 ответов
78,149 переглядів
0 подобається
2,188 78,149 0 Dark Angel
Автор _ASUS_ 08.02.2007, 19:21
766 ответов
42,088 переглядів
0 подобається
766 42,088 0 VeRoN
Автор XaMMeR 07.06.2007, 09:09
2,847 ответов
119,243 переглядів
0 подобається
2,847 119,243 0 CTAC-Ko
Автор Tjn 12.08.2010, 22:55
95 ответов
10,642 переглядів
0 подобається
95 10,642 0 ZIKO
Автор Avicenna 29.07.2007, 21:13
1,068 ответов
27,378 переглядів
0 подобається
1,068 27,378 0 Red Bull
Автор Dio 28.01.2006, 14:20
208 ответов
210 переглядів
0 подобається
208 210 0 nazzy
Автор Xandr 28.01.2010, 16:59
256 ответов
17,142 переглядів
0 подобається
256 17,142 0 Rico_AsSante
Автор -=**Voo[D]oo**=- 03.03.2008, 01:06
138 ответов
10,886 переглядів
0 подобається
138 10,886 0 PomidorOFF ©
Re: События CS:Source в нашем кибер мире Я тут вычитал что со дня на день грядет глобальный патч на CSS который превратит его в другую игру по сути. Изменений просто вагонище. The beta now incorporates many fixes to weapon bugs that have been implemented over the course of many months and updates. Some of the fixes have necessitated changes to weapon behavior that make them more consistent and more aligned with player expectations. Overall, we think these are good changes for the game, both for competitive and casual players, but before we push these changes into CSS, we'd like to give you an additional opportunity for feedback. Are there any significant issues in the beta that need to be resolved before this update? Cumulative weapon updates All weapons now have a new accuracy model which fixes many bugs and provides more intuitive weapon behavior Weapons now have separate accuracy penalties for jumping, landing, and standing on ladders All weapons are now more accurate while crouching Accuracy penalties for movement no longer have a discrete threshold, but scale between crouch move and run speed All rifles are less accurate while running Fixed bug that caused the glock to fire burst rounds on three consecutive tick frames. It now fires burst rounds with a 0.05 cycle time Fixed a bug that cause the famas to fire burst rounds on uneven intervals (0.1 and 0.05). It now fires burst rounds with a fixed interval of 0.075. Fixed bug for the bolt action sniper rifles that caused their zoom state to incorrectly toggle when holding down fire. Fixed bug that would cause the suppressor state on the USP and M4A1 to not be accounted for correctly when the weapons were dropped with the suppressor attached and then picked up. Fixed fast suppressor switch exploit Decreased range of shotguns, while slightly increasing damage Slightly increased damage of m249 Sniper rifles now zoom faster AWP fire animation changed to match 1.5 second cycle time Fixed burst fire prediction of FAMAS Fixed animation issue with elite dry fire Fixed timing of sounds on Glock burst fire Weapon spread patterns are no longer square Dynamic crosshair now uses actual weapon accuracy, rather than a separate simulation Increased run speed for Galil and FAMAS Fixed firing of "stale" burst mode bullets on glock and famas. Fixed reload animation issue with shotguns under high latency Other bug fixes Re-enabled the ability for max grenades to be set from server convars Allow observing other players when mp_fadetoblack is enabled and mp_forcecamera is something other than OBS_ALLOW_NONE Pistols no longer continuously spam weapon_fire event when the +attack key is pressed. This has the side effect of no longer allowing the glock to continuously auto-fire in burst mode). Weapons no longer continuous cycle the weapon_reload event when the reload key is pressed Weapons no longer continuously cycle the empty fire event (and click) when out of ammo and the attack button is held Scoreboard is now more robust with user modified layout changes Added defuser icons to CTs on the scoreboard; these are analagous to the bomb icons for Ts, in that they only are visible for team members and spectators. Defuser, bomb, and VIP icons are now colored by team color convar. Bomb/defuser icons are no longer shown for members of the opposing team when you are not allowed to spectate them. Updated player max speed cap so that it no longer limits players to 240 movement speed Allow player max speed to be changed by mods Killing friendly players no longer increments the player stat for kills with enemy weapons Round no longer ends when timer runs out and mp_ignore_round_win_conditions is set Players no longer get weapon donation credit for buying, dropping, and picking up the same weapon Fixed crash related to planting C4 HUD elements for health, armor, timer, and money now have a transparent background for better visibility. [size=2][color=green]Добавлено спустя 15 минут 10 секунд:[/color][/size] качаю бету что бы глянуть что оно такое :roll:
Автор _ASUS_ 02.03.2007, 14:03
638 ответов
35,175 переглядів
0 подобається
638 35,175 0 monk jr.
Автор PomidorOFF © 01.11.2007, 17:25
315 ответов
19,544 переглядів
0 подобається
315 19,544 0 PomidorOFF ©
Автор Xandr 25.03.2008, 17:29
486 ответов
30,049 переглядів
0 подобається
486 30,049 0 koren777
Автор PomidorOFF © 19.09.2006, 19:02
94 ответов
15,965 переглядів
0 подобається
94 15,965 0 CRACK
Автор PomidorOFF © 11.11.2007, 23:24
400 ответов
20,815 переглядів
0 подобається
400 20,815 0 [ferpoint]
Автор PomidorOFF © 12.11.2008, 12:42
66 ответов
4,592 переглядів
0 подобається
66 4,592 0 PomidorOFF ©
Автор Обычный человек 11.07.2008, 12:41
58 ответов
3,033 переглядів
0 подобається
58 3,033 0 PomidorOFF ©
Теми не знайдені.

Останні повідомлення

Згорнути

Обработка...
X